Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Mercedes-Benz A-class

Что сразу бросается в глаза Мерседеса А-класса – это удлиненное заднее сидение.

Теперь пассажиры на задних сиденьях чувствуют себя просто превосходно. Даже высокому человеку будет достаточно места позади водительского кресла. Здесь может быть только одно «но»: если такой пассажир окажется третьим на заднем сиденье, он не сможет пользоваться третьим подголовником, так как машина довольно узкая и стабильно пользоваться таким подголовником не получится.

Необычность данного класса проявляется и в высокой посадке автомобиля. Обычно в машинах пол немного ниже порога, а в этой модели приходится поднимать ногу довольно высоко и пол совсем ровный. Но очень быстро перестаешь замечать высокий порог, воспринимаешь как нечто данное, а высокая посадка автомобиля только способствует замечательному обзору впереди. Правда, немного неудобно парковаться, особенно задним ходом, плохо видно в небольшие зеркала, высокая кромка заднего стекла уменьшает площадь обзора.

Mercedes-Benz A-class обладает большим количеством версий (больше тридцати) модификации салона: можно разложить задние сиденья вперед, уложить части спинки, произвести их полный демонтаж, а при необходимости даже убрать переднее сиденье пассажира. В этом случае размер багажника увеличивается на порядок (к примеру, до 1931 л). Можно еще увеличить размер багажника, продвинув немного вперед задние кресла, но, не затронув при этом удобств пассажиров на задних сиденьях.

Теперь можно переселиться на передние места, благо с багажником и задними креслами сориентировались. Отличия А-класса от предшествующего варианта незначительны. Обновленный руль с толстым ободом и кожаной обшивкой, немного видоизмененная центральная часть (сменили свои места магнитола и блок климат - контроля). Качество в полном соответствии с маркой Mercedes: солидно, стильно, обстоятельно. Автомобиль имеет в своем арсенале набор подушек безопасности, электропакет, АБС, систему распределения тормозов по осям EBD, систему стабилизации, блок управления микроклиматом, красивый и элегантный салон с множеством других мелких, но приятных глазу дополнений.

Автоматическая коробка передач у Mercedes-Benz A-class в ручном режиме сама на следующую передачу не переходит, даже на максимальных оборотах, поэтому надо самому следить за переключением оборотов.

Подвеска у Mercedes A-class довольно жесткая, что особенно хорошо ощущают пассажиры на задних сиденьях. Сквозь роскошные сиденья салона они способны прочувствовать все кочки и неприятности дороги, а на трамвайных и железнодорожных переездах машина приходит в полное содрогание всем корпусом. Вот тут и проявляются особенности высокой посадки: машина стоит устойчиво, каждое движение под строгим контролем амортизаторов и стабилизаторов.

Тормозные механизмы дисковые, работают при торможении, скольжении автомобиля, помогая спасти машину от опасных заносов. Приходит на выручку и система стабилизации ESP, помогая твердо удерживать машину во время заносов.

В Mercedes A-class учтены буквально все женские и семейные запросы: большой, емкий багажник для покупок и сумок, вместительные задние сиденья для всех членов семьи, хорошая обзорность.
Такие роскошные автомобили станут прекрасным подарком для милых дам, и цена здесь не имеет значения.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Mercedes-Benz A-class