Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



BMW 7-series F01 F02

Представлен новый флагман для BMW – это событие, а не простая презентация, ведь для модельного ряда BMW обновленная седьмая серия воплощает очередной не только технологический, а больше психологический прорыв.


Ведь будущие владельцы в многообразии новых приятных опций смогут с радостью и плохо скрываемым удивлением увидеть М-пакет, которые ранее был недоступен для автомобилей, принадлежащих к представительскому классу компании.
Сразу заметно, что внешность автомобиля не просто обновилась, а просто преобразилась. Несколько штрихов – и настолько явной стала динамика, что предыдущий образ кажется теперь безнадежно унылым.
Ваш взгляд скользит поверхностью кузова, наслаждаясь плавностью его обводов, ощущая действительно магические способности М-стиля. Эффектность для данного случая гармонично сочетается с эффективностью, идя с ней в ногу.
В любой новинке баварских автомобилестроителей на первом месте техническое обновление. Вначале следует отметить заслуживающий особого внимания новый шестицилиндровый рядный дизельный мотор объемом в четыре литра с мощностью в 306 лошадиных сил. Этот агрегат и есть воплощение той самой эффективности.


Его особый секрет заключен в том, что используется система TwinPower Turbo, позволяющая выдавать не только мощность, а еще и 600 ньютон-метров крутящего момента. Имея такой запас, автомобиль разгоняется до скорости 100 километров в час в течение 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена значением в 250 километров в час. Умножив все эти великолепные показатели на топливный расход в 6,9 литра, получим однозначно привлекательный для потенциального пользователя результат. Следует отметить соответствие мотора нормам “Евро-6”, вступающих в силу уже в 2014 году.
Баварские производители могут с гордостью заявлять, что конкурентами в их классе подобные характеристики еще не достигнуты. И нет оснований им не доверять. К тому же, многочисленные признания в разнообразных номинациях на тему лучшего двигателя тоже приносят плоды.
Кроме упомянутого выше двигателя 740d, в линейке будет представлен еще один дизельный мотор – 730d, обладающий мощностью в 286 лошадиных сил, имеющий шесть цилиндров и значение в 580 Нм крутящего момента, который доступен практически начиная с холостых оборотов. Компанией обещан выпуск модернизированной версии этого мотора, которая существенно умерит свой аппетит, при этом станет еще и экологичней.
Оставшиеся вакантными места в семействе силовых агрегатов будут заняты тремя бензиновыми моторами.
Кроме двигателей, BMW сделал доступной также систему xDrive, уже получившую свое применение в третьей, пятой, а также в Х-серии (Х3, Х5 и Х6). В “семерке” этот бонус станет доступным только для мощных двигателей таких моделей, как 750i и 750Li строения V8. Так что четыреста семь лошадиных сил будут отлично присмотрены. В стандарте распределение тяги между передней и задней осями будет равно 40 к 60, а если возникнет необходимость, система в состоянии перебросить около 80 процентов общего крутящего момента задней оси.


Если все эти технические усовершенствования для вас означают не больше цифр на бумажке, то сконцентрируйтесь и обратите внимание на пакет M-Sport. Он стал доступным впервые автомобилям седьмой серии. При покупке вы не только сможете выбирать цвета экстерьера, но и станете хозяином массы деталей-радостей фетишиста.


В дополнение к шести стандартным цветам появился и новый цвет – т.н. Carbon Black Metallic.
Только ваше желание, и крыша станет абсолютно черной: на фоне светлого кузова это может выглядеть весьма эффектно. Салон отделан древесиной черного цвета, алюминием, а типичными для “эмок” эмблемами украшен руль, селектор автоматической передачи, сиденья. По желанию покупателя устанавливается мультимедийный центр, причём каждый из пассажиров может смотреть свою програму или сайт в интернете индивидуально.
В стандартной комплектации колеса 19-дюймовые, опционально доступен вариант в двадцать дюймов. Кроме того, настройки фирменной системы управляемости Dynamic Drive тоже немного изменены, цель этих изменений - достижение большей “остроты” управляемости. Пока нет информации о доступности установочного пакета.


Остальные опции увидят свет одновременно с первыми моделями BMW седьмой серии образца 2010 года.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор BMW 7-series F01 F02