К десятилетию начала продаж заряженной модификации Skoda Octavia RS чехи решили приготовить сами себе своеобразный подарок. В этом им помогли эксперты инжиниринговой фирмы Revo Technik. Перед вами шестисотсильная Skoda Octavia vRS Bonneville.
Инженеры Revo Technik занимались прокачкой силовой установки, модернизировали систему впуска/выпуска, колдовали над блоком управления двигателем и улучшили систему охлаждения. Теперь в оснащении этого двигателя есть турбокомпрессор Garrett. В результате всех улучшений они сняли со скромного, ничем не примечательного 2-х литрового мотора 600 лошадиных сил и 450 Нм. Чтобы снизить массу автомобиля, им пришлось оставить в салоне только передние кресла. Автомобиль избавился практически от всего ненужного – дверных панелей, кондиционера и аудиосистемы. Правда, согласно с требованиями американских нормативов для рекордных автомобилей (а новинка от Skoda как раз таки и является автомобилем для рекордных заездов), машина должна быть оснащена каркасом безопасности, автоматически срабатывающими огнетушителями и тормозным парашютом, что чехи и сделали. В Skoda Octavia vRS Bonneville используется также доработанная подвеска автомобиля и уменьшенный на 80 мм клиренс. С целью улучшения аэродинамики было решено обуть машину в 15-дюймовые стальные колесные диски со специальными аэродинамическими колпаками.
Skoda Octavia vRS Bonneville дебютирует 13 августа на фестивале «Неделя скорости» на знаменитом высохшем соляном озере Бонневиль в Юте. По всем прогнозам, этот автомобиль должен преодолеть отметки в 320 км/ч и стать самым быстрым автомобилем Skoda за всю историю существования компании. Разумеется, что серийное производство этого автомобиля никогда не начнется. Skoda Octavia vRS Bonneville так и останется единственным экземпляром, и после выступления на соляном озере отправится в экспозицию музея Skoda.