Уже сейчас становится ясным,что будущее наземных средств передвижения за автомобилями на электрической тяге. Думаю, что через пять у каждого конкурентно-способного автопроизводителя будет одна две модели электромобиля. Сейчас уже инженеры идут к тому, что электромобиль это не только городская неказистая малолитражка, но и спортивный, впечатляющий своим видом автомобиль. Возьмём к примеру концепцию концерна AUDI спорткар на электрической тяге Audi E-tron Detroit Showcar.
Судя по названию авто, становится ясным, что Audi E-tron Detroit Showcar был разработан специально для международного автосалона в Детройте. По своей сути концепт кар несет в себе задачу показа новых технологий компании «Ауди», как например было сделано Баварским BMW, гибридный концепт которых породил гибридную BMW 7. Стоит вспомнить, что в конце года уже был показан аналогичный концепт под именем Audi E-tron. И вот, на автосалоне в Детройте представлена уже вторая версия электроспорткара.
Основной базой для постройки концепта Audi E-tron Detroit Showcar выступило спортивное купе Ауди R8. По своим габаритам, электроспорткар можно отнести к компактным машинам с кузовом хэтчбек. По этой причине, число электро моторов под капотом Audi E-tron Detroit Showcar уменьшилось ровно в два раза и теперь их там ровно два. Если переводить их суммарную мощность в привычные для нас "лошадиные силы", в итоге получится 201 л.с. Для питания обоих электромоторов энергией, используют литий-ионные компактные батареи. С ними вы сможете проехать на Audi E-tron Detroit Showcar целых 250 километров пути.
Самое интересное в концепте Audi E-tron Detroit Showcar - его малый вес. Он составляет всего 1350 килограмм, из которых львиная доля в 400 килограмм принадлежит батареям. Так что в будущем у данной разработки есть хороший потенциал для снижения веса путем применения новых технологий в изготовлении ааккумуляторов . Единственным недостатом всех существующих на сегодняшний день более лёгких батарей их баснословная себестоимость. Так что пока приходиться довольствоваться обычными литий-ионными батареями, тоже кстати не очень дешёвыми. Что касается характеристик динамики автомобиля, известно, что его разгон при своих 1350-килограммах составляет всего 6 секунд до 100км/ч. Очень хороший результат для электромобиля таких размеров. Остаётся ждать Audi E-tron Detroit Showcar на дорогах стран бывшего СНГ, лет так несколько.