В Мюнхене, 30 октября 2009 года, Баварцы представили новую модель седьмой серии BMW ActiveHybrid 7. Технологии были взяты с представленного ранее концепткара БМВ.
При своих восьми цилиндрах эта модель будет потреблять топлива как шестицилинровая обычная версия.
Достигнута данная экономичность благодаря так называемому «мягкому» гибриду. Поясню-«мягким» его называют потому, что он не является чистым электроприводом, он выполняет роль помощника основному агрегату автомобиля Внешне она практически ни чем не отличается от BMW750i.За исключением специально разработанных 19 дюймовых колёсных дисков, позволяющих за счёт Рабочего колеса турбины экономить два грамма СО2 на километр, накладок на пороги, и так называемых у нас в СНГ- шильдиков, т.е. эмблем, указывающих на принадлежность данного автомобиля к семейству Гибридов .
Будет выпускаться и удлинённая версия ,с расширенной колёсной базой, данной модели, известная как «7L».Причём маркировка «7L», не будет отображаться на корме автомобиля, обладателю «7L» придётся довольствоваться отметкой в техпаспорте, и восхищёнными взглядами любителей BMW, способных отличить удлиненную версию от обычной с первого взгляда. Не знаю как Вы, уважаемый читатель, но вот я например взглядом на вскидку не замечаю где обычный Mercedes W140, а где его удлиненная версия LONGO,так что думаю, шильдик бы не помешал.
Салон ActiveHybrid 7 соответствует по своей роскоши и ее совершенному качеству BMW750i. Понять, что мы сидим в гибридном транспортном средстве можно лишь обратив внимание на тахометр. В нижней части которого появился индикатор информирующий водителя о расходе электрической энергии и о расходе топлива. В Navi пассажиры могут наблюдать отображение потоков энергии в гибридных трассах автомобиля,и историю вызовов гибридного электродвигателя.
Динамика ActiveHybrid 7 представляется в 4,9 секунды от нуля до 100 км / ч. ActiveHybrid 7 ограничена электроникой на отметке 250 км / ч., и тяжелее обычной семерки всего на 100кг. Что касается интересных всем лошадок, то их в ней 450!!! Думаю отличная прибавка к чьей нибудь конюшне.
Силовой ЭБУ значительно отличается от других аналогичных блоков обычных авто
Батарея, аккумулятор в надёжной оболочке ( в багажнике отмечена знаком)
Собственно сам активный гибрид. Как видите вмонтирован между коробкой и двигателем. Именно эта технология была применена в концепте БМВ годом ранее.
Глядя под капот и сообразишь сразу что перед тобой гибрид...