Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Интересные подробности Audi R8 V12 TDI


На автошоу проходящем в Детройте наконец то произошла презентация двигателя мощностью в 500 лошадиных сил, крутящим моментом в 1000 нанометров и двенадцатью цилиндрами.

Работающий на дизтопливе V12 TDI вызвавший фурор среди масс даст возможность Audi R10, между прочим, дважды пришедшему первым в гонках, длящихся 24 часа в Ле-Мане, развить скорость даже превышающую 300 км/час, при этом время разгона до ста км/час составляет всего 4,2 секунды.

 

В отличии от других представителей моторов, имеющих форму V угол в 60 градусов у двигателя V12 TDI, образованный цилиндрами исключает инерцию в любых диапазонах оборотов. Несмотря на внушительные характеристики двигателя объемом 5 934 сантиметров кубических сам агрегат даже меньше своего предшественника V8 TDI на 166 мм.

Особо хочется обратить внимание на состав картеров, они представляют собой серый чугун с напыленным графитом, это сочетание носит название GJV-450, также применяют его и в V6 и V8 TDI. В связи с улучшенными характеристиками по отношению к обычному серому чугуну, как то повышенная твердость (на 40%), усталостная стойкость (на 100%), появилась возможность у производителей создавать цилиндры с более тонкими стенками, меньше по массе и более прочными.
Каждая из двух головок цилиндров созданная из специального сплава алюминия авиационного, содержит в себе три секции со своеобразным способом крепления. Топливо в головках цилиндров движется вихреобразно.
Валы, которые приводят в движение клапана, характеризуются очень низким трением, а 16.0:1 – это сжатие топлива при его сгорании.
V12 TDI двигатель в автомобиль устанавливается в центре кузова, что вполне характерно для такого спортивного агрегата как На автошоу проходящем в Детройте наконец то произошла презентация двигателя мощностью в 500 лошадиных сил, крутящим моментом в 1000 нанометров и двенадцатью цилиндрами. Работающий на дизтопливе V12 TDI вызвавший фурор среди масс даст возможность Audi R10, между прочим, дважды пришедшему первым в гонках, длящихся 24 часа в Ле-Мане, развить скорость даже превышающую 300 км/час, при этом время разгона до ста км/час составляет всего 4,2 секунды.
В отличии от других представителей моторов, имеющих форму V угол в 60 градусов у двигателя V12 TDI, образованный цилиндрами исключает инерцию в любых диапазонах оборотов. Несмотря на внушительные характеристики двигателя объемом 5 934 сантиметров кубических сам агрегат даже меньше своего предшественника V8 TDI на 166 мм.

 


Особо хочется обратить внимание на состав картеров, они представляют собой серый чугун с напыленным графитом, это сочетание носит название GJV-450, также применяют его и в V6 и V8 TDI. В связи с улучшенными характеристиками по отношению к обычному серому чугуну, как то повышенная твердость (на 40%), усталостная стойкость (на 100%), появилась возможность у производителей создавать цилиндры с более тонкими стенками, меньше по массе и более прочными.


Каждая из двух головок цилиндров созданная из специального сплава алюминия авиационного, содержит в себе три секции со своеобразным способом крепления. Топливо в головках цилиндров движется вихреобразно.
Валы, которые приводят в движение клапана, характеризуются очень низким трением, а 16.0:1 – это сжатие топлива при его сгорании.
V12 TDI двигатель в автомобиль устанавливается в центре кузова, что вполне характерно для такого спортивного агрегата как Audi R8. Крутящий момент в 1000 Нм обеспечивается двумя турбокомпрессорами, при давлении 2.6 баров. Снизить высокий нагрев сжатого воздуха помогают промежуточные теплообменники, а для избавления от выхлопных газов используются две выхлопные трубы.
Хотя нормы стандарта Евро 6 будут заложены только к 2014 году, представленный двигатель уже им соответствует. Планируется в дальнейшем посредством монтажа каталитических конвертеров уменьшить эмиссию, эта функция уже предусмотрена.
. Крутящий момент в 1000 Нм обеспечивается двумя турбокомпрессорами, при давлении 2.6 баров. Снизить высокий нагрев сжатого воздуха помогают промежуточные теплообменники, а для избавления от выхлопных газов используются две выхлопные трубы.


Хотя нормы стандарта Евро 6 будут заложены только к 2014 году, представленный двигатель уже им соответствует. Планируется в дальнейшем посредством монтажа каталитических конвертеров уменьшить эмиссию, эта функция уже предусмотрена.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Интересные подробности Audi R8 V12 TDI