Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Обзор Lexus RX

Индекс материала
Обзор Lexus RX
Страница 2
Страница 3
Все страницы

В 1999 году дебютировало первое поколение Lexus RX, это был RX 300. Модель была создана на базе платформы от Toyota Camry. Ориентировался этот компактный внедорожник на рынок Северной Америки. В Европу RX попадает только в 2000 году. Только за два первых года продаж в США удалось реализовать 140000 автомобилей.

Первое поколение Lexus RX 300 оснащено постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, который блокируется вискомуфтой. Кроссовер оснащался 4-х диапазонным автоматом. Подвеска McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости используется спереди и сзади. Тормоза всех колес – дисковые. Передние в свою очередь вентилируемые. В сиденьях первого ряда имеется восемь регулировок и боковая поддержка. Имеется возможность сдвинуть водительское сиденье на 17 мм. Комплектация Sport отличается вставками на консоли под алюминий и черным салоном.

За 5 лет продаж Lexus продала более полмиллиона RX первого поколения. Кроссовер устаревает, и разработчики начинают работать над достойной заменой.
Второе поколение Lexus RX увеличивается в размерах, меняется много деталей. Однако идеология остается близкой к успешному предшественнику. Тут тот же несущий кузов, автомат, поперечное расположение двигателя, полный постоянный привод и межосевой дифференциал, реечный руль. Независимые свечные подвески тоже перешли по наследству. Силуэт модели становится еще более стремительным, а в дизайне появляются следы утонченности.
Даже базовая версия может похвастать богатым оснащением – двухзонный климат-контроль, кожаный салон, магнитола с CD, система стабилизации, 9 подушек безопасности, легкосплавные колесные диски, ксеноновые фары и т. д.

Дорогое исполнение может порадовать владельцев пневмоэлементами, которые позволяют регулировать дорожный просвет. Кроме нормальной позиции имеется еще 4 – минус 25 мм, минус 15 и минус 7.5 (скоростной режим, активируется автоматически после набора 100 км/ч. Внедорожный просвет +30 выбирается вручную. Модификация выделяется адаптивными фарами, наличием люка, электропривода задней двери и аудиосистемы Mark Levinson.
Преемственность просматривается и в чертах дизайна. Сильно изменилась только светотехника, которая стала более замысловатой. В сравнении с первым поколением RX, сильно увеличивается наклон заднего стекла. В него органично вписывается верхний спойлер. Задние фонари становятся прозрачными. Вид сзади украшен большими фонарями на светодиодах.
Интерьер RX получился стильным, качественным и респектабельным. Композиция передней панели интерьера оживляется двумя вертикальными полосами под алюминий и отделкой под дерево. Основные приборы слегка утопились в панели, которая подсвечивается при включенном зажигании. На борту имеется большой информационный дисплей. Оперировать трип-компьютером и навигационной системой можно посредством touch-sensitive дисплея (во всех комплектациях его предлагают в качестве опции, в стандарте используется обычный бортовой компьютер). В салоне используется только мягкий пластик, тщательно подобранный по цвету и фактуре.

 



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Обзор Lexus RX