Казалось бы, куда ещё наворачивать Lamborghini Gallardo LP 560-4, но отделочники из Брюггена , ателье IMSA,
нашли элементы, где можно оставить свой акцент. Gallardo после работы тюнера получила новое имя IMSA GTV. Тело спорткара стало шире. Модифицированы были передняя панель, крылья ракеты, боковые пороги и задний фартук. Задний спойлер обеспечивает более сильную прижимную силу. Все детали сделаны из очень лёгкого и прочного углеродного волокна, широко используемого в болидах Формулы 1.
Прижимается к трассе Lamborghini IMSA GTV широкими шинами (передние-245 и 325 задние), обутыми в 20ти дюймовые алюминиевые диски с центральным замком. Для лучшего сцепления с дорогой , подвеску заменили на спортивную, регулируемую на отбой и высоту, даже во время движения.
Выхлопная система Vierflutide из нержавеющей стали и новое программное обеспечение добавили к имеющимся 560-ти ещё 30 лошадиных сил. В то же время увеличен максимальный крутящий момент с 540 до 560 Н/м.
Не остался нетронутым и интерьер салона Lamborghini. Установлены эксклюзивные ковши сидения из углеродистого волокна. Руль , кожа и углеродные приложения от alkantara делают салон более изысканным.
Взято и переведено с www.Auto-news.de