Пятицилиндровый двигатель и система Quattro Drive в паре. Такая компоновка основных элементов использовалась Audi до 1996года на самых спортивных моделях. После 13 лет перерыва пять цилиндров спокойно улеглись в Audi TT RS, с серийными, без разгона, триста сорока лошадиными силами.
Известный тюнер MTM поставил перед собой задачу укрепить мощь и без того прыткого кара.
Предложено три топ варианта тюнинга , и по желанию заказчика мощность доведут с 402, 408 и последняя до 424л.с. и 560 Н.м. В дополнении к адаптации управляющей электроникой MTM рассмотрели всю систему выхлопа. Установлены средний и задний глушители с выпускными клапанами и дополнительные катализаторы.
Коротко о самой прокачанной версии.
Форсированная Audi TT RS ускоряется до 100км/ч за 4,2 секунды. Серийной модели для этого требуется на четыре десятых больше. Максимальная скорость составляет 297км/ч при комплектации MTM, когда обычная TT RS разгоняется до 250 км/ч.