Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Bentley Continental GTC

Спросите - А что особенного в приставке GTC у автомобиля  Bentley Continental GTC, ответим это шикарный кабриолет Bentley Continental GT в кузове купе. Первый раз Continental GTC был представлен ещё в сентябре 2005 года. Мягкая откидная крыша автомобиля была разработана по спец-заказу компанией Karmann (Германия). Было принято решение, что GTC будет оснащён матерчатой крышей, которая приводится в действие с помощью электрогидравлического привода . Так же решено было снабдить обогревом заднее стекло автомобиля. Мягкий верх способен компактно разместиться в багажнике,тем самым позволив оставить достаточно места для багажа в небольшом багажном отделении. Модель унаследовала ту же колёсную базу, что и в  модели купе, размеры  которой равны 2 745 мм, что касается длины и высоты автомобиля, то они уменьшились,  на 3 мм (4 801 мм) и 70 мм (1 320 мм) соответственно.Что касается ширины, её удалось оставить прежней – 1 916 мм. Обращу внимание, что именно этот кабриолет оснащён полным приводом, достойный плюс ко всем существующим преимуществам.



Под капотом GTC, расположен 560-сильный двигатель W12 с  общепринятым для Bentley объёмом 6.0 литров. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 650 Нм. Также как и у GT,  здесь 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26 и регулируемая пневматическая подвеска, которая удерживает клиренс при загрузке в неизменном виде. Вся электроника оставлена на своих местах, разве что добавлено управление мягким верхом, оставлена и система курсовой устойчивости ESP (Bosch) с добавленной возможностью отключить водителю ABS. Тормозные диски кабриолета вентилируемые, что значительно улучшает тормозные харакеристики.

Максимальная скорость Bentley Continental GTC спорткаровская, и достигает максимума в  304 км/ч. Старт до первых 100 км/ч кабриолета занимает всего 5.1 секунды.

Как обычно, интерьер кабриолета Bentley Continental GTC также как и купе имеет богатую  отделку в английском стиле. Кожаный салон, классический высокий комфорт, передовые технологии и аудиосистема. Стоит отметить, что  полноценный комфорт достанется только водителю и переднему пассажиру. На задних местах с удобством могут разместиться либо два ребёнка, либо пара портфелей с документами.

В 2007 году тюнинговой компанией Mansory, которая занимается исключительно автомобилями дорогих и шикарных брэндов, была выпущена «прокачанная» версия Bentley Continental GTC. Кабриолет приобрёл продвинутый аэродинамический обвес. В прокачанной версии кузов выкрашен строго в белый цвет. Линии которого прекрасно подчёркивают 22-дюймовые  колёсные диски чёрного цвета.

Двигатель Continental GTC также претерпел доработку от тюнеров. Силовой агрегат W12 новый блок управления и воздушный фильтр. С помощью всех преобразований удалось выжать из двигателя  650 л.с.. А максимальный крутящий момент увеличить до 750 Нм. Максимальная скорость тюнинговой версии Bentley Continental GTC достигла высоких показателей в  330 км/ч, а разгон до 100 км/ч сократился до 4.6 секунды. По причине увеличения мощностных и скоростных показателей была улучшенна и тормозная система Bentley.  Спереди установлены 6-поршневые 412-миллиметровые тормозные суппорты.



Автомобилю присвоили название напоминающее о легендарной 24-часовой гонки Le-Man несущее полное имя  Le MANSory Bentley Continental GTC.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Bentley Continental GTC