Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Nissan X-Trail

Полный привод, компактность и комфортность, если эти качества автомобиля необходимы вам, то Nissan X-Trail, как раз то, что вы ищите.

Nissan X-Trail позаимствовал технологию полного привода от описанного ранее на нашем сайте Nissan Murano, правда в силу его компактности вся система полного привода X-Trail меньшая по габаритам и весу. Мурановская система полного привода обеспечивает X-Trail комфортабельное движение приневысоких расходах топлива и отличные внедорожные характеристики. Автомобиль оснащается двумя типами двигателей, бензин объёмом в 2 литра мощностью в 140 л.с., 192 Нм и турбодизель в 2,2 литра 114 л.с., 270 Нм. Надо обязательно отметить, что турбодизель укомплектован только 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновая версия автомобиля комплектовалась либа 4-ступенчатым автоматом, либо 5-ти ступечатой механической коробкой передач. Простая отделка салона и низкая себестоимость базового автомобиля позволили сделать его недорогим и доступным молодым семейным парам.

Nissan X-Trail оснащался сверхсовременным для тех лет бортовым компьютером, который адаптирует характер хода автомобиля в зависимости от стиля езды водителя и типа дороги. В продажу X-Trail поступил в середине 2001 года добавив головной боли конкурентам  Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Конечно мало кто ожидает от паркетника высок внедорожных характеристик, но Nissan X-Trail с этой задачей справляется гораздо лучше выше упомянутых конкурентов.


Салон выполнен просто но продуманно и практично. Сидения не узкие с хорошей боковой поддержкой, высокая посадка удобна улучшенным обзором местности. Руль регулируется по высоте, причём риск закрыть панель приборов отсутствует в силу того что панель посередине между водителем и пассажиром. Лично мне такой наворот ненравится вообще. Шея устаёт отвлекаться от дороги. Приборы должны хорошо читаться так, что бы водитель  и головой не повёл. В перчаточном ящике розетка для подключения блока питания сотового телефона, для удобной его подзарядки... ну или для подключения автомобильного пылесоса. Есть и ещё одна приятная особенность салона  X-Trail, есть специальные контейнеры в панели, в которые влазиют стандартные банки из под напитков, в которых можно летом охлаждать напиток а зимой нагревать, используя энергию климат-контроля.

Задние пассажиры расположатся на просторном диванчике для троих с регулируемым углом наклона спинки. При необходимости задние сидения легко трансформируются увеличивая тем самым багажное отделение автомобиля.
Поведение автомобиля на трассе и на бездорожном покрытии стандартно, для машин такого класса. Автомобиль Nissan X-Tral вызывает только положительные эмоции при управлении им. На твердом покрытии ощущение что едешь на хорошей легковушке, используешь кнопку "2WD" и привод только на передние колёса, ну а на грунтовке начинаешь понимать , что ты управляешь автомобилем с повышенной проходимостью. Включаешь "Auto 4x4" или "Lock" и выкарабкиваешься из любых , казалось бы невозможных ситуаций.

Похожие материалы : NISSAN


рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Nissan X-Trail