Индекс материала |
---|
NISSAN Skyline 300GT |
Страница 2 |
Все страницы |
Японцам очень долго удавалось удерживать в тайне существование такой машины. Не смотря на то, что модельный ряд насчитывает несколько видов, о ней мало кто знал за пределами страны-производителя.
Среди наиболее известных ныне моделей числится полноприводный Skyline GT-R с двухтурбинным мотором. А вот совершенно новая модель Skyline 300GT скоро станет доступна на всех автомобильных рынках мира.
От предыдущей модели серии Z новый NISSAN Skyline 300GT получил такую же платформу, а заодно и систему полного привода. Теперь внешность автомобиля более мягкая – этому способствуют плавные линии кузова. Теперь это не просто автомобиль, который не жалко гонять по любой дороге, а стильное авто, которое вполне подходит для городских улиц. Можете быть уверены – вслед ему обязательно оглянутся десятки, если не сотни любопытных глаз.
Изменился и мотор – новинка оснащена двумя типами двигателей: объемом 2,5литра и мощностью 212 лошадиных сил, и объемом 3 литра и мощностью 256 лошадиных сил.
Алюминиевая подвеска стала намного легче. Чувствуется, что инженеры вкладывали душу в свое новое детище – все швы и стыки выполнены аккуратно – не к чему даже придраться. Кажется, что такая машина просто не может сломаться – ни после 10, ни после 20, ни даже после 50 лет эксплуатации.
Из приятного – двери закрываются очень тихо, не производя лишнего шума, окна открываются вовсе бесшумно и очень плавно. Изменился и дизайн – теперь он стал ее более приятным для глаз благодаря мягкой расцветке. Для его обивки используются материалы высокого качества, так что изнутри автомобиль смотрится не менее шикарно.
Какое впечатление теперь производит новый Skyline?
О нем мало кто знает, но он всегда заметен на дороге – таких машин – единицы, и они выделяются в потоке других автомобилей. Но теперь Skyline стал менее броским и заметным – исчезли задние габаритные огни. Дизайн автомобиля отличается минимализмом. Это – классическое авто, которое подойдет любому автомобилисту – и молодому, и пожилому, и с опытом вождения, и без опыта, и тому, кому нужен автомобиль на каждый день, и тому, кто будет пользоваться машиной пару раз в неделю. Наверное, именно такое авто и пытались сделать разработчики – чтобы максимально удовлетворить интересы каждой категории водителей. На нем можно ехать медленно и плавно, неспешно рассекая городские улицы. А можно промчаться по трассе так, чтобы ветер в ушах звенел. Все это обеспечит новый двигатель V6, который пришел на смену прежнему. Этот двигатель имеет более динамичные характеристики. Шесть цилиндров расположены в форме буквы V – отсюда и название мотора. Двигатель имеет 24 клапана и рассчитан на прямое впрыскивание топлива. Трехлитровая версия мощностью 256 лошадиных сил сегодня является чуть не лучшим в мире мотором. Сам мотор весит намного меньше и производит минимум выхлопов. Это не мешает ему набирать скорость 100 км/ч чуть более чем за 6 секунд. Максимальная скорость, до которой может разогнаться машина на идеально прямой трассе – 225 километров в час. При этом автомобиль совершенно не теряет управляемости и маневренности. Даже водителю-новичку будет под силу сделать резкий разворот на высокой скорости так, чтобы максимально вписаться в желаемую траекторию. За это начинающим водителям уже заочно полюбился Skyline. Хоть габариты автомобиля не назовешь миниатюрными, у него очень маленький радиус разворота. Отличная шумоизоляция – в салоне совсем не слышно работающий двигатель, лишь на большой скорости он начинает напоминать о себе, предупреждая водителя о том, что быстрая езда может быть опасной. Коробка передач рассчитана на 5 скоростей и 2 режима. Удобная приборная панель – вам не придется долгое время к ней привыкать, все очень просто и понятно.
Но любителям спортивной и резвой езды этот автомобиль может показаться слишком медлительным. Хотя для городского авто и технические, и ходовые характеристики вполне приемлемые, даже отличные. Это абсолютно безопасная машина для спокойных поездок – с семьей на прогулку, за покупками или на работу. Можно использовать его и в качестве служебной машины. Еще два слова о безопасности – система безопасности у Skyline совершенно новая и необычная. Первое новшество – это подушка переднего сидения, которая моментально реагирует на столкновение и подается вперед, чтобы препятствовать выпадению из кресла водителя или переднего пассажира. Есл ивы к тому же не забыли пристегнуться – это значительно облегчит последствия даже очень тяжелой аварии. О дополнительной безопасности позаботятся подушки и шторки. За сохранность шеи отвечают удобные подголовники, которые в обычное время дарят комфорт и приятные ощущения. Дополнительно для перестраховки здесь есть специальное приспособление, призванное отпускать двигатель в случае возникновения аварии, а так же педаль тормоза, которая не отпускается легко в обратное положение, если с нее случайно соскользнула нога.
Колесная база несколько удлинена, поэтому с передней и задней сторон корпус авто ненамного выступает за колеса. Это позволяет значительно расширить место в салоне. Для водителя и трех пассажиров месте здесь предостаточно – и в длину, и в ширину, и в высоту. Поэтому как передние, так и задние кресла можно максимально откидывать назад, чтобы удобнее устроиться. Положение кресел можно регулировать в зависимости от роста и комплекции водителя и пассажиров. А вот багажник не столь вместительный, насколько хотелось бы.
В салоне автомобиля имеется качественная аудиосистема Bose 200W, а так же радио и семь колонок для воспроизведения звука. Так же есть система навигации, которая дополнительно оборудована откидным жидкокристаллическим дисплеем. Дисплей расположен на центральной консоли – очень удобное для него положение нашли японские автомобильные инженеры.
Что касается цены, то среди автомобилей со схожими характеристиками Skyline является самым доступным, поэтому грозит обогнать по популярности BMW 330i, Mercedes C320 и Toyota Aristo. Поэтому имеет все шансы стать самым любимым автомобилем европейских и американских водителей. Тем более что выглядит автомобиль намного дороже своей стоимости, да и начинка салона отмечает его отличное происхождение. Ну а технические данные – просто на высоте – машина с достоинством выдержала ряд самых жестких краш-тестов.