Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Nissan Primera

Индекс материала
Nissan Primera
Страница 2
Все страницы

Nissan Primera можно назвать промежуточным результатом работы японской автомобильной компании. Она одновременно является воплощением былого опыта и закладкой основ для будущих разработок.

Но «середнячком» назвать ее - язык не поворачивается, ведь автомобилю присущи свои индивидуальные характеристики, благодаря которым она удачно выглядит на фоне многих других автомобилей.
Изначально Nissan Primera вышел в нескольких вариантах: 4-х дверный универсал, такой же седан, а спустя пару месяцев японская компания выпустила и 5-дверный хэтчбэк этой серии. Все варианты значительно больше по габаритам, чем предыдущие версии Nissan. К тому же Nissan – успешная и известная компания, автомобили которой продаются на ура на всех мировых рынках. Автомобили этого производителя известны своей надежностью и высокой прочностью, они долгие годы служат своему владельцу, не требуя ремонта, довольно неприхотливы и экономны.
Nissan Primera смог сочетать в себе уникальный дизайн, а так же суперсовременные технологии. Но не смотря на это автомобиль остается простым и доступным в управлении – ездить на нем легко даже начинающим водителям – благодаря понятной приборной панели и центральной консоли. Разработчики отмечают, что по характеристикам управления Nissan Primera пока является лучшим среди всех автомобилей этого производителя. Он прост и шикарен, технологичен и комфортен – в общем, идеальный автомобиль для любого водителя.

 

Впервые на авторынок Nissan Primera вышел 9 лет назад и нёс определение модели P10, затем вышел P11, а в 2004 году вышла новая версия P12 которая была дополнена и обновлена кардинальными изменениями.
Поменялся дизайн кузова, а так же усовершенствовался салон автомобиля. Внутренний интерьер салоны очень необычен – он немного напоминает кабину невероятного летательного аппарата из крутого кино про космических пришельцев.

Салон создает определенную атмосферу, настрой. Как только закрывается дверь – моментально настраиваешься на совершенно другую волну – волну романтики дорог и жажду путешествия, пусть даже это будет путешествие по улицам спального района от дома до ближайшего супермаркета за бутылкой минералки и пачкой пельменей. Эта даже небольшая дистанция покажется водителю стремительным межгалактическим перелетом – как будто и не отходил от телевизора и сам перенесся в нереальный придуманный киношниками мир. Отличная шумоизоляция способствует тому, что в салоне не слышно посторонних шумов – только рев мотора на большой скорости немного попадает в салон. Мягкая отделка салона и мягкие кресла навевают самые приятные воспоминания. Кажется, в таком кресле можно спать, а не водить машину. И хотя на дороге спать строго не рекомендуется, но супеситсема безопасности способна усыпить бдительность любого водителя: комплект подушек и шторок безопасности сделает все, чтобы спасти водителя и пассажира в случае аварии. Дополнительная электронная система торможения поможет остановить автомобиль перед препятствием на достаточно безопасном расстоянии. Система стабилизации – тоже электронная – позволит не терять управляемость автомобилем в любой ситуации. С ней в комплекте – противозаносная система. В общем, водителю только зная на дорогу гляди да баранку крути, а все остальное умная машина сделает сама. Очень удобно для начинающих, которые из-за отсутствия опыта могут недовернуть руль или про что-нибудь забыть. Сразу видно, что японские инженеры всегда думают о тех, кто доверяет их марке. И не только о них, но и о случайных пешеходах-зеваках: передний бампер сконструирован таким образом, что в том случае, если пешеход выскочил перед автомобилем, водитель сбросил скорость, но не успел затормозить полностью – травм у пешехода не будет. А если и будут – то самые безобидные.
Под капотом такого доброго и мягкого автомобиля таится довольно мощный мотор. Точнее, здесь могут присутствовать несколько типов двигателей. Самый маленький из них – бензиновый объемом 1,6 литра. Еще два бензиновых, но помощнее – объемом 1,8 и 2 литра, мощность которых составляет 112 и 140 лошадиных сил соответственно. Двухлитровый бензиновый мотор может поставляться как с механической коробкой передач, так и вариатором CVT-M6 с опцией ручного режима. Так же имеется и турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра. Мощность турбодизеля составляет 125 лошадиных сил. Он комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.
Подвеска жесткая, рассчитанная на спортивную езду, высокие скорости и резкие развороты. Обе подвески – передняя и задняя – имеют несколько рычагов. Таким образом, без пассажиров водитель может и погонять на большой скорости, а с пассажирами – подумать о том, чтобы им было удобно ехать, и соответственно настроить подвеску. Сама машина отлично управляется и мгновенно слушается рулевых команд. Руль можно регулировать по высоту и уровню наклона. Так же для удобства водителя имеется возможность регулирования положения кресла. На сидениях имеются дополнительные валики, которые удерживают водителя и пассажира на резких разворотах. А зимой передние сидения можно подогревать при помощи специальной системы подогрева.
Удобное управление обеспечивает и легкую парковку. Парковаться поможет система зеркал, а так же камера заднего вида, которая поможет правильно рассчитать расстояние и не повредить задний бампер.
Удобно и водителю вести машину. Центральная консоль не перегружена, но в то же время все необходимое сосредоточено в нужном месте: кнопки находятся в пределах досягаемости рук водителя, а приборы расположены таким образом, чтобы на них можно было легко перевести взгляд, не теряя контроля над ситуацией на дороге.
Удобная консоль объединяет в себе кнопки управления аудиосистемой, системой климат-контроля и навигацией.
Салон заметно расширился – в нем просторно и водителю, и пассажирам, достаточно места и для ног, и для головы. Расширение салона увеличило обзор для пассажиров на задних креслах, поэтому риск укачивания сводится к минимуму. Если задних пассажиров не предвидится, но нужно перевезти большое количество багажа, который полностью не помещается в багажном отсеке – задние кресла можно сложить.
Дополнительно в салоне имеется подставка для мобильного телефона. Дополнительно имеется возможность синхронизации телефона с бортовым компьютером, что позволяет водителю использовать голосовой набор и общаться по телефону, не снимая рук с руля.

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Nissan Primera