Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Lexus LFA

Ни для кого не секрет, что Лексус, автомобиль для обеспеченных и успешных людей. Но концерн решил пойти дальше, охватив слой покупателей приобретающих автомобили марок Bugatti и Lamborghini.

Достаточно нашумевший и громко заявивший о себе Lexus LF-A до сих пор так и  не появился в продаже, но о нём уже знает практически каждый интересующийся автомобилями человек.

 

Автомобиль явно заявляющий о себе уже с первого взгляда. Глядя на него понимаешь насколько хорошо потрудились над ним дизайнеры и инженеры, и что такая удивительная работа, да и ещё под таким логотипом стоить будет не дёшево.
Приблизительная стоимось Lexus LFA будет колебаться от 368 000 евро. Вполне реальная сумма для автомобиля такой категории.
Первоначально заявлено о тираже выпуска всего навсего в 500 экземпляров. Официальных заявлений о изменении намерений концерном на сегодняшний день нет. Известно что компания планировала, что прием заявок закончится лишь в марте 2010 года. Но в силу великолепия авто, все 500 заявок были проданы за три месяца после премьеры. Непонятным для многих остаётся тот факт, что прием заявок идет до сих пор. Компания Lexus объясняет такой ход маркетинга тем, что распределение автомобилей будет проходить не по принципу того, кто раньше подал заявку, а по каким-то другим критериям. По каким именно, объяснений пока нет.
Коротко рассмотрим что же из себя представляет этот суперкар. Появление Lexus LF-A проходило далеко не гладко. Команда инженеров Lexus приступила к этому проекту еще в 2000 году. В ходе разработок были найдены уникальные решения и применены инновационные технологии изготовления кузова и шасси из пластика, армированного углеволокном (CRFP). Тормозные диски выполнены из углеродистой керамики, а в компонентах привода и трансмиссии активно использован алюминий, титан и магний. Все это было сделано для снижения веса автомобиля. Инженерам удалось построить автомобиль не тяжелее 1480 кг, благодаря чему LF-A имеет эффективную удельную мощность 378 л.с. на тонну веса.

 



Доля пластика, армированного углеволокном, в конструкции кузова составляет 65%. Остальные 35% приходятся на алюминий. Естественно, Lexus LF-A не единственное транспортное средство на рынке, в конструкции которого используется CRFP, но в отличие от других здесь применена та же технология контроля за дефектами, что и в аэрокосмической промышленности.
Интерьер суперкара вполне соответствует его внешнему виду. Салон собран вручную. Низко посаженная кабина разделена на три виртуальные зоны. Так называемая механическая, которая включает в себя остов автомобиля. Вторая зона, находящаяся прямо посередине, выделена для водителя и пассажира. И третья, с условным названием водительская, – это хай-тек-зона, призванная соединить человека и машину в единое целое. Сиденья обшиты кожей алькантара и обеспечивают высокий уровень спинной и боковой поддержки. Далеко не последняя характеристика для автомобиля, который способен разгоняться более чем до 300 км/ч.
Под капотом LF-A установлен бензиновый V10 объемом 4,8 л, выдающий невероятные 560 л.с. Удивиться заставляет как минимум то, что эта мощность снята с объема без применения турбонаддува. Максимальный крутящий момент равен 480 Нм при 6800 об/мин. При этом раскрутить мотор можно до невероятных для автомобиля 9000 об/мин. Работает силовой агрегат в паре с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач, которая располагается над задней осью, тогда как сам мотор расположен спереди продольно. Во время своей презентации Lexus LF-A установил рекорд скорости на Северной петле гоночной трассы Нюрбургринг для серийных легковых автомобилей. Суперкар смог преодолеть круг за 7 минут и 24 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Pagani Zonda F и составлял 7 минут и 27 секунд. Это была ещё одна удача мененджеров концерна.
Думаю будет интересно узнать о габаритах данного суперкара. Длина  Lexus LF-A составляет 4460 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1220 мм; колесная база – 2605 мм, колея – 1580/1570. Автомобиль кроме всех вышеперечисленных плюсов еще и обладает идеальной развесовкой по осям (48% на 52%). После всего прочитанного не стоит удивляться тому, что это авто  разлетелось по рукам раньше предполагаемого срока. Несмотря на это, вряд ли Lexus решится на выпуск дополнительного тиража, в силу того, что в стоимость таких авто входят не только технологии и технические достижения, но и ограниченый тираж.

Cтатьи о Lexus

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Обзор Lexus LFA