Рестайлинговая версия кроссовера Volkswagen Tiguan впервые была представлена на женевском автосалоне. И мы увидели долгожданные перемены внешности. Прежний простоватый стиль паркетника пришелся по вкусу не многим.
У новинки же появились общие со старшим Touareg черты, причем как спереди, так и сзади. Изменилась и головная оптика, в которой теперь красуются светодиодные фонари.
Фактически Volkswagen предлагает два вида рестайлинга для Toguan. Ведь компания не готова отказываться от изюминки Тигуана – возможности заказывать внедорожные подтянутые бампера, или же асфальтные, с опущенной к дороге кромкой.
В салоне перемен значительно меньше. Если в нынешнем VW Golf и Jetta появился новый интерьер, то в Tiguan продолжают копировать уже далеко не самую свежую модель – Golf Plus. Единственное изменение, которое действительно бросается в глаза - это новый руль.
Пока не известно, изменит ли производитель гамму двигателей для российского рынка (сейчас российские покупатели VW Tiguan могут выбрать из трех моторов мощностью от 140 до 170 л. с.). Но в Европе линейка агрегатов точно обновится. На выбор предлагается несколько бензиновых двигателя мощностью от 122 до 210 л. с. и три дизельных агрегата от 110 до 170 лошадок. В качестве опции предлагается установка семиступенчатого робота DSG.
За рубежом Volkswagen Tiguan предельно популярен. За 3.5 года компания продала более 500 тысяч таких авто. Но на отечественном рынке, даже несмотря на российскую сборку, покупателям Tiguan смотрится не самым доступным вариантом. И потому чаще покупают импортируемую Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4.