Сегмент компактных автомобилей VW Polo за последнее время стал активно расширяться. Следом за уже выпущенными хэтчбеками фирма Volkswagen представила новые версии этого автомобиля.
На известном нам, Женевском автосалоне выкатили «раскрученный» VW Polo GTI и, представьте себе внедорожная версия VW CrossPolo.
Начнём со спортивной версии. Под капотом малютки известный ранее по модели SEAT Ibiza CUPRA двигатель оснащённый механическим нагнетателем и турбонаддувом, при своём объёме 1,4 литра он владеет мощностью в 180 лошадиных сил и крутящим моментом в 250 н/м. Та же ситуация и с коробкой передач, известный уже семи-ступенчатый «робот» DSG. Из электроники внедрена имитация блокировки дифференциала XDS. Правда, обязательным считаю упомянуть, что в отличии от испанского SEAT VW разгоняется до ста километров в час за 6,9 секунды против испанских 7,2. Ни много ни мало, а три сотые секунды добавили. Повысили и максимальную скорость 229 км/ч вместо 225 км/ч. В салоне GTI сиденья в красно-серую клетку, с развитой боковой поддержкой и конечно традиционный для GTI руль с спиленным снизу ободом. Добавлены и приятные опции комплект би-ксеноновых фар и панорамная стекляная крыша. Ездит GTI на 17-дюймовых колёсных дисках с шинами Dunlop SP SportMaxx. И конечно останавливают его более мощные тормоза, дополняет все отличия спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм клиренсом. Продажи Polo GTI начнутся в мае месяце в Германии и в августе в Великобритании.
Новый Volkswagen CrossPolo следует ожидать в это же время. Правда, в этот раз отличий от обычных версий Polo очень мало. Среди которых увеличенный на 15 мм клиренс и соответственнона 30 мм от GTI, обвес из некрашеного гравие устойчивого пластика, серебристые рейлинги на крыше ну и конечно колёса на 17-ти дюймовых дисках.Этим все отличия и заканчиваются. Но и этот набор, несомненно, оценят водители, не особо утруждающие себя в аккуратном преодолении всяческих кочек на просёлке и особой внимательностью при парковке. Где-то заборчик, где-то бордюр, а пластик не краска, ему такие встречи и спланированны. Версий моторов для VW CrossPolo предлагается целых шесть, из которых три дизельных двигателя от 75 до 105 л.с. и три бензиновых от 70 до тех же 105 л.с., К месту сказать, что дополнительной опцией для любого из них предлагается 7-ступенчатая DSG ,в базовой версии будет устанавливаться 6-ти ступенчатая механика. Привод колёс будет только передним, полноприводной версии не ожидается. Салон украсит двухцветная оббивка дверей и сидений .
Как упоминалось раньше первыми испытают новинку жители Германии, затем англичане. Ну а на рынке СНГ в этом сегменте будут хозяйничать Fiat Sedici и его двойник Suzuki SX4 как минимум до начала 2011 года.
Читайте на нашем сайте: MTM-прокачка Golf 6
Комментарии