Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Знакомимся - Mercedes W212

Ни для кого не секрет, что автомобили такой марки как Мерседес в странах СНГ обращают на себя особое внимание.

Повелось так еще из начала 90х годов, когда рухнул «железный занавес» и однотипный автопарк нашей необъятной страны разбавили эффектные, стильные, комфортные автомобили со всего мира, в том числе и из Германии.Улицы городов бывшего СССР тут же заполонили тысячи легендарных автомобилей S-класс в кузове W140, которые в простанородии прозвали «шестисотым», так и более скромные и дешевые модели C-класса. Но золотой серединой среди модельного ряда компании Mercedes-Benz был и всегда останется E-класс. Проверенные временем Е-шки в 124-м кузове, затем так называемые "очкарики" W210, ну и конечно W211, последний из опробованных на наших дорогах.
На смену старому доброму и проверенному временем W211 кузову приходит новый, более совершенный, быстрый, технологичный и комфортный W212. Причём в двух сегментах: седан и универсал.

 

 

Дизайнеры Мерседес отказались от плавных форм кузова и на смену округлым очертаниям кузова пришли угловатые и строгие. Эта тенденция взяла свое начало еще в 2006 году и впервые воплотилась в C-классе (W204). Не смотря на это новая «Ешка» осталась так же узнаваема. Та же решетка радиатора, правда более массивная чем на прошлой модели, обилие хрома на бамперах и боковых накладках и, конечно же, знаменитая мерседесовская трехлучевая «звезда».
Общий облик автомобиля стал более агрессивным и массивным. Сохранены так же, уже ставшим знаком отличие E-класса, раздвоенные фары головного света, правда, стали они угловатыми, подстать общему дизайну автомобиля. Боковые зеркала имеют такую же форму, как и на C-классе, с встроенными светодиодными повторителями в корпус. Но смотрятся они бесспорно отлично. К сожалению, владельцы этого автомобиля еще с ними намучаются, т.к. мерседесовские зеркала часто воруют на стоянках. Объясняется это простотой их снятия и ликвидностью на рынке автозапчастей.
При виде сбоку в глаза сразу бросаются 17”-дюймовые колесные диски и только так понимаешь, что автомобиль то совсем не маленький. Единственное что многих смущает в данной модели - это оформление задней части автомобиля, а точнее задних фонарей. Фанаты данной марки автомобилей не раз намекали на схожесть в дизайне с азиатскими моделями автомобилей. Но это только на первый взгляд. Экстерьер автомобиля строгий и без эмоций, выглядит он так как и должен выглядеть автомобиль бизнес класса. Всего для данной модели предусмотрено 3 уже привычные линии исполнения: Classic, Elegance и Avangarde. Особо выделяется от них только Avangarde, своими вставками в передний бампер противотуманных фар на светодиодах, по форме напоминающие хоккейную клюшку.
В России на автомобиле доступны 7 двигателей, из них один дизельный. Самый скромный и самый новый - это рядный 4-х цилиндровый двигатель, рабочим объемом 1,8 литра, выдающий мощность 184 л.с. и разгоняющий почти двухтонный автомобиль до 100 км/ч всего за 8,4 секунды. В этом двигателе применена новая технология BlueEFFICIECY, которая призвана сократить вредные выбросы в атмосферу и снизить количество потребляемого топлива. Специально для нашей страны был оставлен известный по прошлой модели E280 трехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 231 л.с., поменялась только маркировка автомобилей с этим двигателем на E300. Безусловно, самым интересным выглядят модели E300, E350 и легендарный восьмицилиндровый E500 (разгон 5,4секунды до 100км/ч), которые уже в базовой комплектации оборудованы семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC. И только эти 3 модели позаимствовали расположение селектора АКПП у S-класса. Теперь и в «Ешке» он расположен на рулевой колонке, но об этом позже. Так же на E350 и E500 доступен на выбор, как классический задний привод колес, так и фирменный постоянный полный привод 4matic. А если богатому покупателю и этого покажется мало, то существует и «заряженная» версия от E63 AMG, за основу которого взят Е500. Путем увеличения рабочего объема с 5,5 литров до 6,2 его мощность повысилась с 388 л.с. до 525, а разгон до «сотни» занимает всего 4,5 секунды. Согласитесь – это феноменальные показатели для тяжелого, комфортного, четырехдверного седана. Так же доработана система выпуска, подвеска, автоматическая коробка передач. Машина имеет спортивный аэродинамический обвес, дополнительные опции оснащения интерьера и обивку сидений.


В интерьере нового автомобиля изменений тоже хватает. Сразу бросается в глаза экран на центральной части торпеды, позаимствованный у S-класса. Внутреннее убранство все так же подчинено новой моде в автомобилестроении своими угловатыми формами. Тем не менее, все довольно строго, все находится на своем месте. Напоминает дорогой офис, а вставки из натурального дерева предают всему этому домашний уют. Электроникой автомобиль набит буквально «под завязку». Уже в стандартной комплектации присутствует подвеска DIRECT CONTROL с избирательной системой демпфирования. Из систем, отвечающих за безопасность, можно отметить: передние надувные подушки безопасности с многоступенчатой логикой раскрытия, передние боковые, оконные подушки на весь салон и коленная подушка для водителя; активный капот для защиты пешеходов; антиблокировочная система (ABS); система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, система экстренного торможения (BAS); тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD и противооткатной функцией; противоугонная система с защитой от проникновения в салон и защитой от буксировки; электронная система стабилизации (ESP®) с антипробуксовочной системой (ASR); автоматическое включения фар; система превентивной безопасности PRE-SAFE; крепления для детских сидений стандарта ISOFIX на заднем ряду; сигнализация потери давления в шинах; индикация периодичности ТО «ASSYST PLUS»; система распознавания наличия пассажира на переднем сиденье; система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC и регулировкой тормозной системы; электронный иммобилайзер, включая устройство центрального запирания дверей ELCODE с инфракрасным ДУ. Что касается мультимедийных возможностей, то они скромны. Сюда входит аудиопроигрователь Audio 20 CD, контроллер телефона на центральной консоли. А многофункциональное четырёхспицевое рулевое колесо с 12 кнопками и отделкой кожей наппа позволяет управлять всем, не отрываясь от управления автомобиля. И это еще не все, что входит в стандартную комплектацию.
Из дополнительных опций можно отметить пневматическую подвеску AIRMATIC с возможностью регулировки высоты подвески. Правда для суровых русских зим она подходит мало, т.к. принесет много хлопот своему владельцу. Мультиконтурные сидения с функцией массажа, подогрева и вентиляцией не позволят устать за рулем этого автомобиля. Так же по заказу можно оснастить автомобиль системой парковки, камерой заднего вида, системой доступа в автомобиль без ключа KEYLESS-GO, системой предупреждения о скоростных ограничениях, и даже системой предупреждения о пересечении полосы движения. Но многие из этих приятных опций работают только в сочетании с системой COMAND APS, которая заменяет Audio 20 CD и позволяет просматривать DVD. Отдельно стоит отметить систему ночного видения и систему объемного звучания Harman Kardon® Logic 7, ТВ-тюнер для просмотра телевизионных программ, панорамная сдвижная крыша и многое многое другое. Словом, будущему хозяину будет что выбрать и на это уйдет не один час. Выбор расцветок салона и материала обивки тоже завораживает.
Автомобиль получился практически совершенным, объединившим в себе огромное количество модных электронных устройств, признанных облегчить управление автомобилем и обеспечить высочайший комфорт во время движения. Универсал на мой взгляд очень удачный. Удобство для любящих путешествия людей и роскошь для поездки на деловую встречу в одном.


Единственным существенным недостатком нового Мерседеса E-класса остается по-прежнему цена. За самую скромную комплектацию с самым слабым двигателем в России придется выложить 1 млн. 750 тысяч рублей. E350 обойдется будущему хозяину 2 млн. 240 тысяч рублей, за E500- 3 млн. рублей. Ну а любителям драйва за E63 AMG придется выложить сумму от 5 млн. рублей. Но стоит признать, что этот автомобиль создан все таки для «избранных» и не направлен на массового потребителя, а хорошее никогда не будет стоит дешево.

Надеюсь скоро получим первые отзывы владецев о Mercedes W212

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Новости Кратко Знакомимся - Mercedes W212