Индекс материала |
---|
Замена фильтра салона в BMW E34 |
Страница 2 |
Страница 3 |
Страница 4 |
Страница 5 |
Страница 6 |
Страница 7 |
Страница 8 |
Страница 9 |
Все страницы |
Загляните внутрь, увидите белый салонный фильтр:
Вытяните старый фильтр салона, запоминая как он был поставлен внутрь:
Здесь вы можете увидеть разницу между новым и старым, прошедшим 10000км по Германии,разница очевидна, за такой короткий срок фильтр салона Е34 забит пылью практически полностью.
Включите зажигание и на полную мощность продуйте вентилятором печки всю систему, чтобы находящийся там мусор повылетал весью Иначе новый фильтр быстро выйдет из строя, и всю операцию придётся выполнять заново. Вот как выглядит радиатор печки BMW 5 серии E34 защищенный фильтром салона, чистый и аккуратный, отдача тепла будет максимальной.
И вот смотрите, радиатор печки BMW 535i 1988г., на которых фильтров салона не существовало, как видите радиатор печки забит полностью, и работать не будет.
Эта фотография забитого радиатора отопителя BMW E34 для тех, кто решит просто взять и выкинуть старый фильтр не заменяя его новым, в условиях эксплуатации в странах СНГ, такой результат будет достигнут менее чем за год.
Похожие статьи на нашем сайте
Прочтите предупреждение перед тем как решили повторить вышеописаные работы.
Комментарии
Впервые увидел такую схему. Спасибо, спасибо. Надо изучить.
У тебя автоклимат и фильтр меняется почти также короче вот так http://www.7-forum.com/forum/24/mikrofilter-innenraumfilter-pollenfilter-wechseln-114824.html
Посмотреть на последнее фото в статье. Скорее всего ваш радиатор отопителя в подобном состоянии и снаружи и внутри.
Всё одно с образцом в магазин шагать
Безкондерных "BEHR"ов не существовало, если у Вас «BEHR» но нет кондера значит "добрые люди" у вас его демонтировали
Все же Безкондерные "BEHR"ы существовали
Остальное все верно )))