Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт



Гарантии на запасные части

Многие автолюбители часто сталкиваются с вопросом - Есть ли гарантия на автозапчасти. Можно ли вернуть быстро вышедшую из строя запчасть продавцу возместив потраченные на её покупку деньги, либо заменить на аналогичную.

Как потребовать возврат денег за запчасть.

Вопросы сложные. Ни один производитель запасных частей не вкладывает в упаковку своего продукта Гарантийного талона. В следствии этого реализаторами запасных частей приняты похожие друг на друга Гарантии и Правила по возврату товара, для того что бы клиент мог чувствовать себя защищенным.

Рассмотрим такую тему - Как установить и использовать деталь, что бы Вы имели шанс в случае брака на возврат денег.

Первое что необходимо знать автолюбителю, это то, что устанавливать приобретённую деталь необходимо только в сервисных центрах, имеющих Лицензию на выполнение данных работ. Например при замене амортизатора, Вы должны уточнить в сервисном центре есть ли у них лицензия на выполнение работ по замене амортизаторов, зачастую требуется договор с фирмой производителем амортизаторов на выполнение работ по их замене. Такая же ситуация и с другими узлами и деталями автомобиля. Если лицензии нет, либо Вы своими силами в гараже заменили амортизатор - однозначно гарантия теряется. И ни в одном суде Вы не сможете доказать, что деталь была бракованной.

Для чего приняты такие меры? Автомобиль сложнейший агрегат, в котором все узлы и детали взаимосвязаны. И при установке одной детали необходимо проверять все узлы взаимосвязанные с этой деталью и влияющие на правильную работу заменяемого узла. Тот же амортизатор легко выйдет из строя если нарушен пыльник, отбойник, не отбалансированны колёса, непригодные к эксплуатации шаровые опоры, пружины, требующие замены из-за своей нестандартности (не соответствию нормам, всевозможные усилители пружин, непредусмотренные производителем вставки под пружины, и т.д.),нарушен остов и "скелет" автомобиля (следствие сложной аварии и недоброкачественного ремонта). Аналогичная связь и в других узлах автомобиля. Если же всё в порядке и  деталь устанавливается в сервисном центре имеющем лицензию на выполнение требуемых работ, необходимо потребовать Дефектовочную ведомость всех сопряжённых узлов и деталей. Если нет Дефектовочной ведомости, либо в ней указано на неисправность хотя бы на один из сопряжённых узлов или деталь, возврата или возмещения по Гарантии Вам не видать. Если же Вы прошли все необходимые процедуры, следующим шагом при удовлетворении Ваших претензий будет совместное , Ваше и Продавца (магазина), обращение к независимому автосервису, который согласно договора с Вами и Продавцом, рассмотрит, какая деталь была установленна,кто производитель детали,состояние сопряженных узлов с этой деталью. Если вывод экспертизы установит, что деталь вышла из строя по причине брака, считайте дело выиграно. Можете требовать замену либо возврат детали.

Процесс как видите сложный, но если хотите защищать свои права, Вам необходимо следовать всем вышеперечисленным требованиям. Иначе, Вы, либо не получите возврат, либо получите его в силу неграмотности Продавца.

Удачи на дорогах.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Привод в сборе Привод в сборе - Привод в сборе Mercedes Vito CDI Подробнее Цена: 34000.00 тнг
Регулятор холостого хода Регулятор холостого хода - Регулятор холостого хода 0280140545 Подробнее Цена: 11000.00 тнг
Демпфер руля Демпфер руля - Демпфер руля W140 OEM 1404630332 Подробнее Цена: 5000.00 тнг
Гайка Гайка - Гайка подшипника задней ступицы Подробнее Цена: 400.00 тнг
Гайка Гайка - Гайка подшипника задней ступицы Подробнее Цена: 400.00 тнг
Вы находитесь здесь: Бренды Общее Гарантии на запасные части