Трёхосник G63 AMG 6x6 от Mercedes-Benz — сущий монстр с шестью ведущими 37-дюймовыми колёсами — достойный предмет для восхищения истинными ценителями экстремально внедорожных качеств мощных, огромных и прожорливых автомобилей повышенной проходимости.
От рамного внедорожника G 63 AMG он получил 544-сильный мотор со семиступенчатым автоматом и кабиной, от армейского шесчтиколёсника G-вагена — раму с 3-мя мостами. Систему противопрокольных вставок и подкачки шин этот вездеход — мечта арабских шейхов — позаимствовал у бронемашины G 280 CDI LAPV 5.4.
За счёт распределения нагрузки на большее число колёс удалось снизить давление в каждой отдельно взятой покрышке колосса-пикапа, что значительно повысило его проходимость в песчаных условиях. Кроме этого, добавка в конструкцию внедорожника третьей оси положительным образом повлияла на его геометрическую проходимость и курсовую устойчивость, увеличив, правда, при этом его вес.
Управление системой с 5-ью электронными блокировками дифференциалов осуществляется тремя специальными переключателями с передней панели салона. 544-сильной “турбовосьмёрке“ для ускорения 3,774-тонной махины внедорожника (который на 1375 кг тяжелее четырехколесного варианта) до “сотни“ достаточно всего 6 секунд. Прожорливый движок, разгоняющий пикап до максимума скорости в 160 км/час, расходует в смешанном режиме порядка 22-ух литров на сто километров.
В спортивной элегантности четырёхместного салона узнаётся знакомый облик интерьера G 63 AMG, подчёркнутый отделкой из натуральной кожи с декоративной ярко-красной и светло-коричневой прострочкой. Комфортная атмосфера в пути поддерживается наличием системы вентиляции, аудио и мультимедиасистемы, спутниковой навигации. Дополняют перечень удобств отдельно расположенные кресла со свободным пространством для ног (за счёт сдвижки назад второго ряда сидений и привязки их к центральной консоли), снабжённые электрорегулировкой, боковой поддержкой (что немаловажно при манёврах на бездорожье), подогревом и вентиляцией. Задняя часть кабины приспособлена для перевозки ручной клади. Для укладки крупногабаритных предметов предназначен открытый 600 килограммовый грузовой отсек с отделкой из массивного бамбука.
Mercedes G63 AMG 6×6 при сравнении с четырёхколёсным близнецом оказался длиннее рамника на 1105 мм (5 867 мм), шире на 226 мм (2111 мм) и выше на 272 мм (2209 мм). Специальная конструкция портальных мостов позволила внедорожнику увеличить вдвое дорожный просвет (до 460 мм) и без особого труда форсировать водные преграды метровой глубины.
Цена заказа трёхосного Гелендвагена в России начинается от 24 500 000 рублей. Это примерно в три раза больше, чем запрашивают за четырёхколёсный вариант внедорожника.