Сегодня миллионы автовладельцев занимаются тюнингом своих автомобилей. Те, кого не устраивают серийные модели машин, кто желает их усовершенствовать и повысить мощность, прибегают к разным типам тюнинга. В подобном процессе совсем не последнее место занимает модернизация головки блока цилиндров (в дальнейшем будем называть ГБЦ), потому что от нее зависят некоторые мощностные характеристики. Правильный тюнинг ГБЦ помогает достичь значительного увеличения мощности (около 20 лошадиных сил).
В большинстве нынешних автомобилях страдает шумоизоляция салона. Современные разработанные уникальные программы для понижения уровня шума и скрипов салонных сидений способны убавить слышимость различных шумов внутри машины.
Сложно понять тех, кто жалуется на прогресс. Ведь практически ничего не изменилось, хочешь облагородить салон автомобиля вставками из дерева? Нет проблем – находишь дерево, спиливаешь, освежаешь, замачиваешь, выделываешь, подгоняешь под форму и только потом получаешь результат. Причем сегодня все даже намного проще.
Решили улучшить качество звука в вашем Ваз 2114, 2113, 2109, 2108, и не знаете с чего начать? Советую начать с изучения данного материала. Тюнинг акустической системы автомобиля дело серьёзное и кропотливое. К нашем случае к счастью особых трудностей нет, и я думаю справится любой автолюбитель имеющий хоть какието навыки обращения с инструментами типа ножовки...
Рассмотрим типичное сцепление. Ведомый диск закрепляется на первичном валу трансмиссии с помощью стальной шлицевой втулки, которая может быть как кованной, так и отлитой. С помощью демпферного механизма, поглощающего вибрации двигателя, к стальной шпонке крепится каркас сцепления, произведенный из штампованных стальных пластин, в свою очередь, соединенных металлическими заклепками.