Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Концепт Hi-Cross Полировка фар в Костанае. Выбор летних шин Renault Fluence, отзыв владельца.



История Москвич - Страница 2

Индекс материала
История Москвич
Страница 2
Все страницы
В октябре 1968 года МЗМА был переименован в АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола). В сентябре 1971 года создается автомобильное производственное объединение «Авто-Москвич». В 1974 году главный конвейер завода выпускает двухмиллионный Москвич-412.

В декабре 1975 года начинается производство нового автомобиля Москвич-2138, а также Москвич-2140. 25 августа 1980 года с конвейера завода сходит трехмиллионный Москвич-2140. 17 сентября 1986 года завод выпускает четырехмиллионный Москвич. В том же году завод переходит на выпуск переднеприводной модели, которая с рядом изменений выпускалась до недавнего времени. Тогда же появляется фирменная эмблема – буква «М». Она стилизуется под зубец кремлевской стены. В 1989 году начинается работа над подготовкой к производству пикапа и прицепа на базе Москвич-2141. В 1992 году начинается выпуск грузового автомобиля Москвич-2335-пикап и прицепа. В 1994 году совместными усилиями с Киевским авторемонтным заводом начинается выпуск многоцелевого Москвича-2901.

В январе 1997 года состоялось возрождение завода после более чем годового простоя. Именно тогда начинается выпуск модели «Юрий Долгорукий», в котором использовались двигатели ВАЗ и Renault. В июне 1997 года начинается выпуск модели «Князь Владимир», в которой используется двигатель Renault. В августе 1997 года были представлены электромобили, построенные на базе серийных автомобилей Москвич-2141 и Москвич-2335-пикап. Несколько месяцев спустя начинается серийное производство серийной модели «Святогор» с двигателями Renault и прочими импортными комплектующими. В феврале-марте 1998 года состоялся рекламный пробег «Москва-Омск-Новосибирск-Москва», в котором принимали участие автомобили «Князь Владимир» и «Святогор». Протяженность пробега составляла 7500 км. Вскоре модельный ряд пополняется новой моделью «Калита». В модели использовался двигатель Renault. В ноябре 1998 года появляется полноприводная версия автомобиля «Калита».

В декабре 1998 года с конвейера ОАО «Москвич» сходит пятимиллионный автомобиль, им оказался «Князь Владимир». В марте 1999 года свет увидели модели «Дуэт-1» и «Дуэт-2». К 2000 году резко снижаются темпы производства предприятия. Начинается рассматриваться вопрос о полном прекращении серийного производства модели «Святогор», на долю которой приходилось 80% всего выпуска. Завод отдает предпочтение моделям более высокого класса с намного внушительнее ценой. Естественно не приходилось говорить о прежней производительности. Увы, но и так работающему в убыток заводу, стабилизировать положение так и не удалось.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Бренды Автомобили История Москвич - Страница 2