Индекс материала |
---|
История Peugeot |
Страница 2 |
Все страницы |
После окончания войны фирма делает упор на производство малолитражных автомобилей, что удачно вписывается в тенденции рынка Европы. Но в 60-е года на рынке появляются новые требования. Peugeot в содружестве с дизайнером Пининфариной приступает к созданию новых моделей, которые могли бы удовлетворить требования состоятельных покупателей. В 1966 году Peugeot заключает соглашение с Renault, которое подразумевает объединение технических ресурсов. К соглашению присоединяется концерн Volvo.
В 1974 году Peugeot объединяется с Citroen единый концерн (в распоряжение Peugeot вместе с Citroen попадает и подразделение последнего «Панар-Левассор», которое ныне является лидером в производстве бронированных автомобилей). В 1978 году к Peugeot присоединяется Chrysler Europa, который впоследствии становится основой отделения Talbot (занимается выпуском легковых и грузовых автомобилей). Компания сохраняет свои лидирующие позиции на рынке Европы по продажам велосипедов и мотоциклов. В 1983 году, несмотря на свои маленькие размеры, Peugeot 205 становится большой удачей для компании. Карьера этой оригинальной модели продолжается до 1995 года.
В 1989 году Peugeot представляет свою абсолютно новую модель 605 на автомобильной выставке во Франкфурте. С тех пор неоднократно проводилась модернизация модели. В 1998 году появилось новое, наиболее полное ее исполнение – Signature. Наиболее комфортабельным и солидным седаном среднего класса в линейке Peugeot является модель 605. Теперь на смену ей пришла Peugeot 607. В 1993 и 1995 годах проходит модификация кузова, интерьера и двигателей. В августе 1991 года дебютирует Peugeot 106. Это компактная машина с поперечным двигателем и приводом на передние колеса. В августе 1992 года появляется пятидверная его модификация с 1.4 литровым дизельным мотором. В апреле 1992 года компания выводит на рынок новое поколение модели. В 1993 году заканчиваются работы над модернизацией Peugeot 405 – типичный представитель среднего класса. В январе 1993 года состоялся показ модели Peugeot 306, компактного автомобиля нижнего среднего класса. Осенью того же года, на ее базе был построен кабриолет. В 1997 году в Женеве была представлена модель в кузове универсал и обновленным дизайном. В марте 1994 года в Женеве был представлен Peugeot 806 – минивэн, который разрабатывался совместно с Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia. Все то же поперечное расположение двигателя и передний привод. Существует две модификации автомобиля – SR и ST. В начале 1996 года автомобиль начинают оборудовать дизельными двигателями с турбонаддувом, а летом 1999 года в оснащении появляется дизель 2.0 HDi. Летом 1995 года на смену модели 405 приходит Peugeot 406. Это автомобиль среднего класса D, который оказался весьма успешным. Особенно покупательский интерес к модели увеличился весной 1999 года, после рестайлинга. Осенью 1996 года начинается производство модификации модели в кузове универсал. Также к осени заканчивается разработка модели Peugeot 406 Coupe, которая была возложена на фирму Pininfarina. Универсал с поперечным расположением двигателя появляется в 1996 году, это Peugeot Partner. Его конструкция идентична Citroen Berlingo. Существуют различные модификации автомобиля – CombiSpace (5-ти местный комфортабельный грузопассажирский фургон), Combi (5-ти местный грузопассажирский фургон) и двухместный грузовой фургон. Летом 1998 года состоялся первый показ Peugeot 206. Эту модель можно назвать самым большим успехом компании, со времен легендарного Peugeot 205. Стоит отметить, что модель 206 наиболее быстро продаваемый автомобиль за всю историю компании. В 2000 году на автосалоне в Париже дебютирует долгожданный кабриолет под названием Peugeot 206 CC. Peugeot 607 был представлен в сентябре 1999 года на франкфуртской автомобильной выставке. Это авто высшего среднего класса с передним приводом и поперечным расположением двигателя. Компания Peugeot открыла свои предприятия во всех концах света, который продолжают удерживать компанию на лидирующих позициях.