Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Концепт Hi-Cross Полировка фар в Костанае. Выбор летних шин Renault Fluence, отзыв владельца.



История Peugeot

Индекс материала
История Peugeot
Страница 2
Все страницы


Peugeot SA является крупнейшей частной французской автомобильной компаний, которая выпускает легковые, спортивные и гоночные автомобили, а также специальные автомобили, мотоциклы, велосипеды и двигатели. В 1974 году компания объединилась с Citroen в единый концерн (Peugeot/Citroen). В Париже расположена штаб квартира компании.

Промышленники и инженеры, семья Пежо берет начало своего рода в 15 веке. Им удалось сохранить свои руководящие позиции в компании до сегодняшнего дня. Во второй половине 19 века семейная компания «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском велосипедов и деталей для экипажей наряду с традиционными для нее скобяными изделиями.

В 1889 году появляется первый паровой автомобиль компании, который построил Леон Серполле. Авто оказалось довольно удачным, и даже принимало участие в пробеге паровых машин по маршруту Париж-Лион. Вскоре глава велосипедного предприятия Арман Пежо знакомится с Даймлером при содействии своего друга Эмиля Левассора (считается пионером автомобилестроения во Франции). Даймлер помогает Пежо построить первый автомобиль, который использовал бензиновый двигатель Даймлера. Это произошло в 1891 году. Нельзя сказать, что модель отличалась особой оригинальностью. Но успех вдохновляет Армана на создание целой серии автомобилей в следующем году. Серия состоит из 10 разнотипных машин. Одной машине выпала судьба принять участие в велосипедном пробеге Париж-Брест-Париж. Модель сразу же привлекает к себе всеобщее внимание. Начинающий автомобилестроитель понимает, что автомобильные гонки могут стать важной составляющей коммерческого успеха.

В 1892 году Пежо получает весьма интересный заказ – построить для алжирского бея изящный автомобиль с кузовом из литого серебра и 4-х цилиндровым двигателем (сегодня этот уникальный автомобиль украшает музей компании). Машина Пежо начинает принимать участие в первых автомобильных гонках – Париж-Руан, которые состоялись 22 июля 1894 года. Машина Peugeot приходит второй после парового поезда. На протяжении 1895 года компании удалось продать 72 автомобиля, а в 1899 уже 300. В 1896 году появляется компания «Общество автомобилей Пежо».

В русле веяний начала 20 века Peugeot стремится создавать дешевые автомобили, максимально простые, надежные и приспособленные к городским условиям. Для этой цели компания привлекает выдающегося инженера и дизайнера Бугатти. Он занимается разработкой прообраза народного автомобиля под названием Bebe Peugeot. Вместе с тем, Peugeot не перестает работать над другим направлением деятельности компании – рекордные и гоночные автомобили. В 1913 году выпускается Peugeot Goux 1913, которая развивает 187 км/ч – абсолютный рекорд того времени. Примечательно, что Peugeot первая во Франции внедряет конвейерную сборку в свое производство. Права на этот метод сборки были приобретены у инженера Тейлора.
В 1915 году умер Арман Пежо. Его дело продолжают другие члены семьи. В первые годы после окончания Первой мировой войны, Peugeot ориентируется на массовые недорогие автомобили. Так на рынок выходит экономичный Peugeot Quadrilette. Для покупателей с высокими запросами и толстыми кошельками компания выпускает мощные седаны. Постепенно компания поглощает фирмы, оставившие немалый след в автомобильной индустрии. Среди них Bellanger и De Dion – Bouton. Несмотря на «Великую депрессию» компания сохраняет свои позиции на рынке. Этого удалось достичь благодаря выпуску усовершенствованных небольших автомобилей, которые мог себе позволить широкий круг покупателей. Для того чтобы сохранить свои позиции на рынке машин среднего класса, компания выпускает седан Peugeot 402. Во время Второй мировой войны Peugeot переходит под контроль Volkswagen.



После окончания войны фирма делает упор на производство малолитражных автомобилей, что удачно вписывается в тенденции рынка Европы. Но в 60-е года на рынке появляются новые требования. Peugeot в содружестве с дизайнером Пининфариной приступает к созданию новых моделей, которые могли бы удовлетворить требования состоятельных покупателей. В 1966 году Peugeot заключает соглашение с Renault, которое подразумевает объединение технических ресурсов. К соглашению присоединяется концерн Volvo.
В 1974 году Peugeot объединяется с Citroen единый концерн (в распоряжение Peugeot вместе с Citroen попадает и подразделение последнего «Панар-Левассор», которое ныне является лидером в производстве бронированных автомобилей). В 1978 году к Peugeot присоединяется Chrysler Europa, который впоследствии становится основой отделения Talbot (занимается выпуском легковых и грузовых автомобилей). Компания сохраняет свои лидирующие позиции на рынке Европы по продажам велосипедов и мотоциклов. В 1983 году, несмотря на свои маленькие размеры, Peugeot 205 становится большой удачей для компании. Карьера этой оригинальной модели продолжается до 1995 года.

В 1989 году Peugeot представляет свою абсолютно новую модель 605 на автомобильной выставке во Франкфурте. С тех пор неоднократно проводилась модернизация модели. В 1998 году появилось новое, наиболее полное ее исполнение – Signature. Наиболее комфортабельным и солидным седаном среднего класса в линейке Peugeot является модель 605. Теперь на смену ей пришла Peugeot 607. В 1993 и 1995 годах проходит модификация кузова, интерьера и двигателей. В августе 1991 года дебютирует Peugeot 106. Это компактная машина с поперечным двигателем и приводом на передние колеса. В августе 1992 года появляется пятидверная его модификация с 1.4 литровым дизельным мотором. В апреле 1992 года компания выводит на рынок новое поколение модели. В 1993 году заканчиваются работы над модернизацией Peugeot 405 – типичный представитель среднего класса. В январе 1993 года состоялся показ модели Peugeot 306, компактного автомобиля нижнего среднего класса. Осенью того же года, на ее базе был построен кабриолет. В 1997 году в Женеве была представлена модель в кузове универсал и обновленным дизайном. В марте 1994 года в Женеве был представлен Peugeot 806 – минивэн, который разрабатывался совместно с Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia. Все то же поперечное расположение двигателя и передний привод. Существует две модификации автомобиля – SR и ST. В начале 1996 года автомобиль начинают оборудовать дизельными двигателями с турбонаддувом, а летом 1999 года в оснащении появляется дизель 2.0 HDi. Летом 1995 года на смену модели 405 приходит Peugeot 406. Это автомобиль среднего класса D, который оказался весьма успешным. Особенно покупательский интерес к модели увеличился весной 1999 года, после рестайлинга. Осенью 1996 года начинается производство модификации модели в кузове универсал. Также к осени заканчивается разработка модели Peugeot 406 Coupe, которая была возложена на фирму Pininfarina. Универсал с поперечным расположением двигателя появляется в 1996 году, это Peugeot Partner. Его конструкция идентична Citroen Berlingo. Существуют различные модификации автомобиля – CombiSpace (5-ти местный комфортабельный грузопассажирский фургон), Combi (5-ти местный грузопассажирский фургон) и двухместный грузовой фургон. Летом 1998 года состоялся первый показ Peugeot 206. Эту модель можно назвать самым большим успехом компании, со времен легендарного Peugeot 205. Стоит отметить, что модель 206 наиболее быстро продаваемый автомобиль за всю историю компании. В 2000 году на автосалоне в Париже дебютирует долгожданный кабриолет под названием Peugeot 206 CC. Peugeot 607 был представлен в сентябре 1999 года на франкфуртской автомобильной выставке. Это авто высшего среднего класса с передним приводом и поперечным расположением двигателя. Компания Peugeot открыла свои предприятия во всех концах света, который продолжают удерживать компанию на лидирующих позициях.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Бренды Автомобили История Peugeot