Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Концепт Hi-Cross Полировка фар в Костанае. Выбор летних шин Renault Fluence, отзыв владельца.



История ВАЗ - Страница 2

Индекс материала
История ВАЗ
Страница 2
Все страницы

Некогда шестерку считали престижнее тройки, так же произошло с ВАЗ-2107, который начали выпускать в 1982 году. Семерка приходит на смену пятерке.
В конце 1984 года на смену универсалу первого поколения ВАЗ-2102 приходит пятиместный универсал ВАЗ-2104 второго поколения. Однако еще на протяжении года их выпускают на конвейере вместе.
Эпохальным событием в истории завода можно назвать представленную в конце 1984 года клиновидную «Самару» в трехдверном кузове хэтчбек. Именно модель ВАЗ-2108 Спутник (Lada Samara) положило начало массовому производству переднеприводных автомобилей в стране.
В 1987 году Волжский автозавод удостоился приза «Золотой Меркурий» за развитие и большой вклад в производство и международное сотрудничество. Эту престижную награду завод получал три раза.


Продажи ВАЗ-2109 начинаются в 1987 году. Это более солидный автомобиль для семейного человека обладает более экспрессивным обликом. Также появляется ВАЗ-21099, который является обычной девяткой в кузове седан.
В 1989 году Внешнеторговое объединение «АвтоЛАДА» получает международный приз «Трейд Лидерз Клаб» за выход в лидеры по продаже и вклад в развитие экономики африканских стран.
После распада СССР АвтоВАЗ, как и многие другие промышленные гиганты страны, вступает в полную перестройку своей деятельности. Кризис оказывается затяжным, только к середине 90-х годов завод переломил ситуацию и постепенно начинает наращивать темпы производства.
Малолитражка ВАЗ-11113 «Ока» больше 10 лет занимает звание самого дешевого отечественного легкового автомобиля. В свое время ей даже пророчили роль народного автомобиля. Местом ее производство должен был стать комплекс в Елабуге, что позволило бы поставить крест на многолетнем автомобильно дефиците. Но проекты и мечты остались несбыточными. В середине 90-х сборка «Оки» переводится на заводы СеАЗ (который позже входит в состав АвтоВАЗа) и КамАЗ.
В 1994 году состоялся дебют семейства ВАЗ-2110 на международной автомобильной выставке в Париже. В 1998 году начинается сборка ВАЗ-2111 в пятидверном кузове – первый вазовский переднеприводный универсал.
В 1995 году ВАЗ выпустил 16 миллионный автомобиль.


В 1996 году ВАЗ представляет роторно-поршневой двигатель для малой авиации, который был представлен на проходившей в Риме инвестиционной выставке под названием «Технологии из России». В том же году был собран 250-й автомобиль ВАЗ-2110.
В 1997 году на автомобильной выставке в Москве были представлены модели 2120, 2129, длиннобазая Нива 2329 и 2131, а также спортивные модели 21107. В этом году завод выпускает 730 тысяч автомобилей.
В 1998 году с конвейера сходит первый ВАЗ 2111. В оснащении десятого семейства появляются новейшие 16-ти клапанные двигатели.


В этом же году свет увидел ВАЗ-2120 Надежда – семиместный минивэн с полным приводом, который обладал оригинальным кузовом и сдвижной задней дверью.
Сегодня невысокое качество Жигулей приводит к захвату российского рынка корейскими, японскими и китайскими автофирмами. АвтоВАЗ начинает предпринимать определенные шаги, чтобы избежать рыночной коньюктуры. В перспективе завода наладить производство Opel Astra. Сегодня АвтоВАЗ выпускает более 50 процентов от обзего количества легковых автомобилей России.


В 2004 году начинается производство нового семейства моделей «Калина» (европейский размерный класс В).
В 2007 году свет увидело семейство легковых автомобилей класса С Lada Priora. С начала 2009 года Priora полностью вытеснила с конвейера Lada 110.

 



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Бренды Автомобили История ВАЗ - Страница 2