Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Концепт Hi-Cross Полировка фар в Костанае. Выбор летних шин Renault Fluence, отзыв владельца.



История BMW

Индекс материала
История BMW
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Все страницы

Bayerisch Motoren Werke AG, сокращенно BMW является немецкой автомобильной компаний, которая специализируется на выпуске легковых, спортивных, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. В Мюнхене расположена штаб-квартира компании.

Карл Рапп и Густав Отто (является сыном Николауса Августа Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания) в 1913 году основали две маленькие авиамоторные фирмы на северной окраине Мюнхена. С началом Первой мировой войны фирмы получают многочисленные заказы на двигатели для самолетов. В последствии Отто и Рапп принимают решение объединить свои цеха в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене и возник завод по производству авиационных двигателей. В июле 1917 года он был зарегистрирован под названием Bayerische Motoren Werke – BMW (дословно перевод звучит как «Баварские моторные заводы). Эта дата и считается годом основания компании. Карл Рапп и Густав Отто носят почетное звание основателей компании.
После окончания войны фирма оказывается на грани краха. А все потому, что Версальский договор предусматривал запрет немцам производить двигатели для самолетов. В свое время именно двигатели для самолетов были единственной продукцией BMW. Однако предприимчивый Карл Рапп и Густав Отто смогли найти выход из положения – проводится перепрофилирование завода на выпуск мотоциклетных двигателей. Вскоре налаживается выпуск и самих мотоциклов.
Первый мотоцикл BMW появляется в 1923 году, это R32. Он был представлен на мотосалоне в Париже в том же году. Первому мотоциклу компании удалось завоевать репутацию надежной и скоростной машины, что подтверждают многочисленные рекорды скорости на международных мотогонках 20-30-х годов прошлого века.
Одновременно ведутся разработки двигателя «Motor-4», окончательную сборку которого проводят в других странах Европы. В 1919 году был установлен первый мировой рекорд BMW – Франц Димер на самолете с двигателем Motor-4 поднимается на высоту 9760 метров.

У производства появляется дополнительный импульс – заключается секретное соглашение с Советской Россией, которая подразумевает поставку последней новейших двигателей. Львиная доля советских рекордов 30-х годов были установлены именно на тех самолетах, которые были оборудованы двигателями компании BMW.
В 1928 году компания покупает заводы в Айзенахе. Вместе с ними достается лицензия на производство малолитражного авто под названием Dixi (по сути эта лицензионная версия английского Austin 7). Производство Dixi начинается в 1929 году. Dixi носит звание первого автомобиля BMW. В период нестабильного экономического положения в мире, автомобиль быстро становится наиболее популярным в Европе. К началу Второй мировой войны BMW становится наиболее развивающейся фирмой мира, которая выпускает технику со спортивной ориентацией. В активе BMW несколько мировых рекордов: на открытом гидросамолете Dornier Wal, который оснащался двигателем BMW, Вольфгангу фон Гронау удалось пересечь Серверную Атлантику с востока на запад; Эрнст Хенне на мотоцикле BMW R12, оборудованном гидравлическими амортизаторами, карданным приводом и телескопической вилкой (является изобретением BMW), установил мировой рекорд скорости 279.5 км/ч (никому не удавалось превзойти результат на протяжении последующих 14 лет).
В 1933 году компания начинает выпускать модель 303 – первый автомобиль BMW в котором использовался 6-ти цилиндровый двигатель. Именно у этой модели появляется характерная решетка радиатора, которая в народе получает название «ноздри» BMW. Впоследствии ноздри становятся типичным элементом экстерьера каждого автомобиля BMW.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Бренды Автомобили История BMW