Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Концепт Hi-Cross Полировка фар в Костанае. Выбор летних шин Renault Fluence, отзыв владельца.



Дрифтинг - Страница 2

Индекс материала
Дрифтинг
Страница 2
Страница 3
Все страницы


У Toyota тоже есть очень достойные модели. Например, Toyota Mark II, Toyota Chaser, Toyota Supra , Toyota Verossa. Эти модели очень популярны в странах средней Азии.

У нас в России автомобилисты, почему то чаще всего выбирают Toyota Altezza. Этот автомобиль в базовой комплектации по большому счёту для дрифта не годится, несмотря на то, что он заднее приводной небольшой седан, довольно таки лёгкий, с мощным двигателем в 210 лошадок. Стоит он почта в два раза дороже Silvia и по управлению он гораздо трудней. Тем, кто решил переделать его для дрифта, очень рискует, так как далеко не каждый пилот сможет пустить его в занос. Я думаю, что это автомобиль так привлекает пилотов из за того что он очень тяжёл в управлении.
Так же огромное количество дрифтеров остановили свой выбор на прекрасном автомобиле Mazda RX-7. Самый большой спрос на этот автомобиль в Японии, не смотря на то, что это автомобиль по управлению ничуть не легче Toyota Altezza. Огромная мощность двигателя в сочетании с лёгким корпусом, привлекает большое количество дрифтеров.

Не стоит забывать о том, что двигатель играет далеко не самую последнюю роль в
дрифте. Ведь двигатель во время заноса должен выдать огромный крутящий момент, благодаря которому автомобиль и уходит в скольжение. Что бы двигатель смог выдать такой крутящий момент, его мощность должна бы более двухсот лошадиных сил. Казалось бы, весь секрет дрифта в том, что бы взять машину полегче да по мощней и педаль в пол, но не тут та было – да, чем мощней и легче, тем легче пустить его в занос, но в этом случае управлять заносом практически не возможно. Раз уж мы начали разговор о двигателях, то я обязан рассказать вам про самый часто используемый движок JZ. Если сравнивать его, например, с двигателем Nissan Silvia, то он более дорогой и тяжёлый в модернизации. Именно поэтому большинство водителей выбирают двигатель от Silvia.

Обычно водители, которые участвуют в крупных соревнованиях, тюнингуют свои автомобили. Главная цель тюнинга – сделать машину как можно легче. Они стараются добиться самого маленького веса, насколько это возможно. Для этого пилоты снимают всю отделку салона, ставят новые навесы, различные части кузова, на детали из более лёгкого материала. Во время дрифта, на швы заводской сварки корпуса наваливается огромная нагрузка, которая способна их порвать. Поэтому в кузов вваривают каркас безопасности, который сможет предотвратить его деформацию. Немаловажной частью салона является спортивное сиденье, с пятиточечными ремнями безопасности. Всё это в сумме даст пилоту выжать максимум из своего авто, не рискуя собственным здоровьем.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автоспорт Вид Дрифтинг - Страница 2