Я счастливый обладатель Ford Kuga 2.0 TDCI с 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач. Купил ее в марте прошлого года. Сразу до привоза ее к дилеру попросил дополнить антипробуксовочной системой, АБС, системой курсовой устойчивости, голубыми передними стеклами и черными задними, электрическим обогревом лобового и заднего стекла, электрическим обогревом сидений и зеркал, регулировкой руля по высоте и по вылету, запуском с кнопки без ключа, резиной 235х55х17, иммобизайлером, mp3 Sony с 8 динамиками и управлением на руле.
Теперь о достоинствах:
• Впечатляет ускорение;
• Управляемость на высоте;
• Хоть и дизель, но нет ни дыма, ни запаха. Я хоть и проехал 33.5 тысяч труба внутри блестит хромом;
• Дворники невозможно снять пока не поднимешь на середину стекла – не стырят доброжелатели.
• От дизеля в салоне нет ни шум, ни вибраций.
• Kuga красавец, на нас постоянно обращают внимание.
• Электронные помощники всегда на чеку и частенько дают о себе знать, так как я далеко не самый дисциплинированный водитель.
И недостатки:
• На 20 тысячах потрескался кожух вокруг ручки КПП (оказывается его сделали из кожзаменителя);
• Пластик подкрылок и нижнего пыльника хрупкий на морозе.
• Для отключения системы курсовой устойчивости приходится постоянно залазить в бортовой компьютер;
• Руль чувствует колейность дороги.
• Шумные колеса.
Обошлось все это удовольствие в 940 тысяч рублей. Сразу поставил себе отопитель Webasto. В нашем то Мурманске от него очень большая польза. Утром приходишь, а автомобиль уже прогрет, стеклышки оттаяли, а в салоне тепло.
По трассе катит прекрасно. На скорости отменно выписывает повороты – как по рельсам. Руль очень информативный, и в отличие от Tiguan не ватный. Турбина выдает неплохое ускорение, а экономичность мотора просто радует. На скорости до 140 км/ч по серпантинам кушает до 8 литров на 100 км пути. Ехал по Финляндии до 120 км/ч, то компьютер показал 5.5 литра. В городском режиме средний расход – 9.5 литра (на момент разгона может показать и все 38 литров). Заправляюсь всегда на лукойле. Через раз зимой добавляю антигель MOLY.
Очень порадовали электронные помощники подвески – часто срабатывают как на букс, так и на снос. Все же один раз с дороги я таки слетел (сам виноват). Свалил несколько берез. Выехал без посторонней помощи. Внешние повреждения оказались незаметными. Немного вмял кулер турбины, балку бампера, немного радиатор, балку с замком капота, треснул нижний пластиковый пыльник, вмял капот, треснула фара и кронштейн. Весь ремонт потянул на 153 тысячи, а это месяц ожидания деталей и 2 недели работы. Теперь уж точно не буду отвлекаться лишний раз от дороги.
В салоне очень даже комфортно, и это при моем росте под 197 см. Торпеда мягкая, не то что на некоторых других кроссоверах. Очень понравился подлокотник под стеклом двери. Обогрев лобового стекла продуман превосходно. Приходилось ехать при -38 градусах. Местами стекло хотело запотевать, но нет. Бесспорный плюс – подогрев сидений в 5 режимов. Машина напичкана различными нишами в полу и в багажнике. Для открытия багажника существует две вариации. Можно либо поднять всю заднюю часть, либо верхнюю рамку со стеклом вверх. Пороги и низ дверей покрыты пластиком. Доливать жидкости не приходилось ни разу. Доливаю только омывайку, да и то очень редко, там ведь 4 литра.
Машиной очень доволен, хоть и раньше не было симпатий к продукции Ford.