Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Концепт Hi-Cross Полировка фар в Костанае. Выбор летних шин Renault Fluence, отзыв владельца.



ГАЗ Volga Siber (2010 г.в.)

Знакомые уже несколько раз просили меня оставить свой отзыв о Volga Siber. Но я все никак не мог найти подходящего момента. Ведь мое отношение к этому автомобилю менялось, да и не хотелось писать сразу после покупки.


Кратко о достоинствах:
•    Не обнаружил заводские косяки
•    Избыточный комфорт
•    Прочность
•    Нечего купить за такие деньги
•    Множество положительных эмоций от вождения.
Кратко о недостатках:
•    Маленький дорожный просвет
•    Небольшой как для таких размеров салон с явно устаревшим дизайном
•    Большой расход топлива в городском режиме
•    Высокая цена оригинальных деталей – бампера, оптика, зеркала.
Написать отзыв об ГАЗ Volga Siber (2010 г.в.) решил после того, как одометр перевалил за 10 тысяч. А непосредственным толчком стали события одной недавней ночи. После жары неожиданно надвинулся холод, что повлекло за собой возникновение урагана. Я в этот момент как раз ехал по трассе. Должен признать, что это далеко не самая моя удачная идея пытаться разглядеть неожиданные ямы в асфальте сквозь клочья тумана и моря воды. Пока ехал успел насчитать с десяток аварий. От сильного ветра перевернулось несколько фур, и это без преувеличений. Тут меня осенило, что широкая и низкая машина с большими колесами и крепкой подвеской есть хорошо, и что эта особенность еще не раз меня выручит.
Итак, теперь по порядку. Неслыханное чудо случилось в апреле сего года. Губернатор нашего края дает скидку в 100 тысяч рублей при утилизации своего старого авто и добавляет еще 50 тысяч, которые полагались федералам. В итоге цена Volga Siber упала с 516 до 366 тысяч рублей. Я никогда не присматривался к этой машине, и вообще подумывал купить другую. Но 366 тысяч… К тому же в семье есть старушка, которую давно уже пора сдать. И тут меня осенило что:
•    Уже бывал несколько раз в штатах на стажировке за счет американского правительства, и видимо с тех пор халява сама липнет ко мне;
•    Что 10 лет назад в схожей компоновке Chrysler Cirrus мне казался верхом совершенства;
•    Что за 366 тысяч нынче можно купить разве что Lada Priora с кондиционером или Renault Logan без него;
•    Что цены на новые автомобили в последнее время взлетели до небес уже давно недоступны для меня;
•    Что Siber (истинное название Chrysler Serbing) уже официально продавался в России 4 года назад по цене 25 тысяч евро. А это между прочим миллион.
С другой стороны, это неликвидный, низкий автомобиль, в котором немного места внутри, с дорогущими бамперами. К тому же салон у нее так себе, да и бензина жрет дай Бог. Но все это за 366 рублей… Продам ведь все равно без потери. В общем пришлось взять не по любви, и некоторое время привыкать.
Поначалу меня раздражал небольшой салон и низкий потолок. Mitsubishi Lancer X внутри примерно такой же. Тут вам низкая давящая крыша и сильно наклоненное лобовое стекло. На небольших скоростях также не нравился звук мотора. Этот звук казался мне чем-то неблагозвучным, будто внутри меня перемалывали дюраль.
Клиренс – поначалу казалось, что все неровности дороги выросли за ночь как грибы. Но за 366 рублей. Не нравилась также неповоротливость машины в городе – ей совершенно противопоказаны резкие быстрые перестроения, опробованные на КАДе и МКАДе. Нынешнее поколение машин совершенно другое – все они резко реагируют на руль, жесткие, просторные и высокие, но не Volga Siber.
Шло время. Постепенно начал сживаться с новым приобретением. Впоследствии оказалось, что клиренс тут такой же как и у Mazda 6, Honda Accord, Ford Mondeo. То есть в пределах асфальта можно жить. Местами даже шикарно жить. Спешу донести, что машинка прет как чугунный утюг по титановым рельсам. Подвеска просто идеальная, устойчивость фантастическая. Там где обычный автомобиль начинает тухнуть, Siberтолько во вкус входит. Если ехать с потоком, то двигатель не успевает раскрутиться, держится в пределах 2000-2200 (экономия получается). Поначалу это ошарашивает. Ведь на спидометре 120 км/ч, а тахометр показывает всего 2200 оборотов. Вначале терзали мысли, какой же у двигателя запас? И вот какой оказалось в последствии. Если хотим кого-либо обогнать, нажимаем педальку – автомат как ошпаренный мгновенно включает передачу пониже. Движок резко раскручивается до 5 тысяч и все 143 откормленные американские лошадки вырываются на свободу, швыряя полторы тонны иллинойского оцинкованного металла вперед с удивительной скоростью оставляя незамеченным малиновый запах масла с АКПП. Упражнение 80-120 у Volga Siber на автомате получается намного лучше чем у обычного автомобиля. Еще легче дается упражнение 120-160, тут уже позади остаются все. Я хоть раньше и не был гонщиком, но меня заводит энтузиазм и устойчивость этого автомобиля на трассе. Еще в этой машине идеальные сиденья. Посадка лежачая – практически не устаешь. Это настоящая стихия, магистрально-шоссейник призванный покорять огромные расстояния. Но самое главное – расход топлива. На трассе он крайне умеренный. При моем обычном стиле вождения это 7.7 литра 92-го на сотню. Уже успел побывать за границей. Там заправлялся строго 90-тым – получилось ровно 7 литров на сотню. Бака хватает на 800 км. Если ехать повеселее и держа на спидометре от 130 км/ч, да еще включить кондиционер, то получится 8.1 литра.
Как я понял, главная отличительная особенность модели – колоссальная разница между городским и загородным циклом. В городе она гамает 14 литров. Но в принципе, с автоматом и таким объемом двигателя конкуренты кушают столько же. Вот только в городе погонять увы не получится. Тут оптимальный вариант – откинуть сиденье и развалиться в нем. Оставить все амбиции, никуда не торопиться, наслаждаться фирменным звуком штатной магнитолы от Chrysler и медленно тошнить в среднем ряду.
Отмечу также, что за такой звук вам придется изрядно переплатить на любой другой известной мне машине. Тут есть усилок. Особенно хорошо маэстро исполняет мои любимые ритмы кантри.
Обратите свое внимание – Volga Siber автомобиль не для задних пассажиров! Он в первую очередь для водителя, который стремится получить релакс и полный расслабон. Ощущение конечно своеобразное. Комфорта тут с избытком, но приятно. Избыток потому, что вполне достаточно кондиционера, автомата, удобного сиденья и крепкой подвески. Здесь это все есть, но дополнено оно фенькми типа косметических зеркал с подсветкой, музыки, автоматического затмения зеркал заднего вида, плавно гаснущих фар, электрорегулировок кресла и т. п.
В общем, сейчас полная цена Volga Siber составляет 516 тысяч рублей. Если раньше на эту машину смотрели, то теперь у нее не осталось конкурентов. Он вообще стоит особняком. В чем собственно и заключается вся его прелесть. Никто не может толком понять, как реагировать на эту машину. Круто Siber или нет? Никто не может ответить. До сих пор на машинку заглядываются, причем везде. За пределами России и вовсе хороводы водят. Да, проект не жилец и по всей видимости закроется. Осталось только дособрать закупленные машинокомплекты и продать по себестоимости, плюс заплатить налоги и выдать зарплату сборщикам. Без никакой прибыли и амортизации.
В Volga Siber все прочно и добротно. Ты чувствуешь себя в полной безопасности. На сегодняшний день я думаю что это машина с самой толстой в мире сталью, если говорить о сегменте легковых авто. Сайбер явно не придется по вкусу молодняку. Скорее это большое семейное авто для людей старше 35 за деньги, которые они вполне могут самостоятельно заработать. Машина вечная, железная и большая. Неудивительно что ГАЗ пролетел с ней. Никому ведь не нужна Волга, хоть и лучше чем прежде. Сейчас все хотят управлять пластмассовыми зажигалками. Покупать ГАЗ Volga Siber (2010 г.в.) советую тем, кто раньше предпочитал рулить старым Mercedes-Benz.

Комментарии 

0 #1
28 Апреля 2011
продам волгу сайбер в аварийном состоянии г павлодар 2009 года

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Отзывы ГАЗ Volga Siber (2010 г.в.)