Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Концепт Hi-Cross Полировка фар в Костанае. Выбор летних шин Renault Fluence, отзыв владельца.



Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2008 г.в.)

Хотелось бы поделиться мнением о Honda CR-V. Купил ее в августе 2008 года. Взял новую у официального дилера. На сегодня прошел 17 тысяч км. Среди достоинств хотелось бы отметить цену/качество, надежность и внешний вид. Есть и недостатки – некоторые конструктивные особенности и шумоизоляция.
До этого у меня была Audi 100 с механической коробкой и 2.8 литровым мотором. Отличный во всех отношениях автомобиль, но 1992 год выпуска уже начал о себе давать знать. Посещения техцентра становились с каждым разом все дороже, поэтому остро встал вопрос о замене железного друга. Среди вариантов рассматривался Nissan X-Trail (что-то не лежит к нему сердце и все тут), Nissan Murano (все вроде ничего, да вот не по душе мне торпеда и ее вариатор), Mitsubishi Pajero Sport (оказался обычным грузовичком).

В общем нашелся Honda CR-V, а ждать всего то 1 месяц (кто-то ее заказал, но отказался, а машина уже была в пути). Топовая комплектация, черная. Первое, что меня удивило, когда приехал посмотреть на нее – очень маленький набор дополнительных аксессуаров для нее. Можно было только поставить дефлекторы на окна, кенгурятник (даром не нужен) и стандартные резиновые коврики. Хотя, возможно мне просто не повезло с дилером. Пришел через несколько дней и забрал ее уже с номерами. К высокой посадке машинки привык практически сразу, с габаритами никаких проблем не было (она даже короче Audi 100). Первый замеченный мной плюс – огромные зеркала. Ими очень удобно пользоваться. Поначалу не рисковал проверять динамические характеристики автомобиля (обкатка). Но мне сразу было понятно, что рядная четверка не выдаст перегрузки в 9g, да и не ради динамики я ее покупал. Но я человек любопытный, поэтому сразу после обкатки сразу устроил основательный тест драйв. Честно говоря, я ожидал, что 166 л. с. способны на большее. Все-таки на моей Audi 100 было 174 лошадки. Разница вроде минимальная, но динамика несравнимая. Но в принципе, для более тяжелого и высокого автомобиля решил, что это приемлемо. Во всяком случае если постараться, то со светофора точно не уйдешь последним. А вот первый, и очень серьезный недостаток – очень широкие передние стойки. Реально постоянно приходится вытягивать шею и рассматривать, что да как там, при повороте.
Остальные положительные и отрицательные стороны машинки начали вылезать в ходе эксплуатации. Среди минусов:
•    Весьма жесткая подвеска (своеобразная плата за управляемость легкового автомобиля). Все выбоины на асфальте подвеска пересчитывает с точностью еврея-бухгалтера;
•    Отвратительная шумоизоляция. В кабине слышно резину на любом асфальте и на любой скорости. Звук движка появляется где-то после 3-х тысяч оборотов;
•    Датчик непристегнутого ремня безопасности – тот еще монстр. Он будет пищать до тех пор, пока вы не пристегнетесь. Есть и другой вариант – вырвать его с потрохами, ибо утомляет очень.
•    Постоянно работающий ближний свет. То есть на CR-V вообще невозможно ехать/стоять без включенного света. Всегда горят либо габариты, либо ближний свет.
•    Никогда не становитесь под открытую заднюю дверь в мокрую погоду. С нее течет вода. Вылечить болячку можно установив специальную резиночку (стоит денег, устанавливают у дилера).
•    Немного жестковатая кожа в салоне (впрочем, за такие деньги я и не рассчитывал что салон будет обтянут нежнейшей кожей). Хотя за время эксплуатации у меня на водительском сидении кожа стала немного мягче.
Вот в принципе и все минусы, которые я смог нарыть. Остальное можно смело назвать преимуществами модели. Среди них:
•    Приемлемый расход топлива (даже при моем весьма резвом стиле вождения укладываюсь в 14 литров в городском режиме);
•    Это действительно надежный автомобиль, никаких нареканий, ни одной поломки. Работает все до последней лампочки. Пришлось правда заменить передние колодки на 15 тысячах;
•    Привлекательная внешность (но это на любителя).
Прохождение первого ТО вылилось в 7 тысяч руб. Заменил масло, фильтра, свечи. Проверил сход-развал. Подключаемый задний привод – странный наворот, и на мой личный взгляд – совсем не нужный. Как-то зимой на заснеженной дороге решил специально утопить педаль газа в пол. Передние колеса начали буксовать. Сразу подключились задние колеса, и машина действительно начала чуть быстрее разгоняться. На этом преимущества полного привода в этой модели заканчиваются. Ведь на асфальте мало 166 л. с. и автомата для пробуксовки. В горы и в грязь на такой машине нормальный человек не поедет. Следовательно, никакой необходимости в полном приводе нет.
Диагноз – машиной в принципе доволен. Вы всегда сможете ее завести и достаточно быстро, в относительном комфорте доставить пассажиров и себя в нужное место. Но как по мне, хотелось бы более мощного движка (3 литра V6 самый раз). Тогда бы этой машине не было цены. В общем, если вам нужен надежный, достаточно комфортный и относительно недорогой автомобиль – Honda CR-V самый раз.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Отзывы Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2008 г.в.)