Сразу скажу, что у меня вовсе не было цели покупать данное авто и какое либо авто вообще. Была у меня в области недвижимость, которую долгое время никак не мог продать. В один прекрасный день мне предложили обмен на автомобиль. Данную недвижимость человек приобретал для своих родителей, и переселил их поближе к своему дому. На обмен предлагалось два варианта. По цене недвижимости и обоюдной цене, автомобили были схожи.
Первый вариант – Infiniti QX56 2008 года выпуска, черная с хромированным обвесом. Куплена была у официального дилера. Пробег на тот момент был 45 тысяч км. Второй вариант – BMW 750, тоже черная, 2007 года выпуска в кузове 65 (рестайлинговая версия). Прошла 60 тысяч, куплена тоже у официального дилера. Как вы уже догадались, оба варианты весьма конкурентоспособны. Оба автомобиля в прекрасном состоянии – как новые. Прекрасный бонус – хорошие комитетские номера на любое авто – это мне такой подарок. Обмен устраивал обе стороны, осталось только определиться с выбором. И мой выбор пал на Infiniti. Я подумал что зимой эта машина самое то для снега. Второе – величественные автомобили мне нравятся больше, хотя оба автомобиля внешне хороши.
К достоинствам Infiniti QX56 5.6 i V8 32V RWD (2008 г.в.) могу отнести дизайн, размеры, безопасность и надежность. Недостатков пока не обнаружил.
На предмет диагностики автомобиля, то я не гонял его на сервис. Просто сам осмотрел – вроде все ок и сразу поехал оформлять. Благо в ГАИ есть знакомые, все сделали быстро. Только после этого я поехал в неофициальный проверенный сервис и прошел независимую диагностику. Там тоже работают друзья. Гарантия автомобиля уже подходила к концу. Как я и ожидал, автомобиль был в прекрасном техническом состоянии. Единственное, так это с лобового стекла пришлось снять тонировку. Еще установил альтернативную решетку радиатора типа Bentley (хозяин и сам хотел ее поставить, но отдал мне). Еще через неделю я покрасил в черный матовый колесные диски. Планирую обклеить золотой или черной матовой пленкой. В данной сфере тоже есть знакомые. Так в Москве я уже видел золотую BMW M5 E60.
Что же касается расхода топлива Infiniti QX56 5.6 i V8 32V RWD (2008 г.в.), то в городе я езжу очень даже спокойно, гонять не люблю, да и авто к этому не располагает. Infiniti не особо задумчива. Всегда приятно радует рев двигателя, вернее то, как он булькает. В городе машинка кушает 17 литров на сотню. Но от работы живу не далеко, да и в пробках не часто стою. Подвеска глотает все ямы на ура. Шумоизоляция хоть и не S-класс, но на высоком уровне. Если сравнить с Nissan Armada (клон), то заметных различий в качестве исполнения салона мне найти не удалось. По непонятным причинам Nissan Armada труднее продать. Уже пару раз ездил за город. Разгонялся до 150 км\ч. Прямую вроде держит хорошо, но в поворотах приходится удерживать. Самое трудное – парковка в гараж. Чтобы ее как следует запихнуть приходится каждый раз делать по 8 маневров. Но в городе с парковкой особых проблем нет. Пару раз даже форсировал набережную Невы – Infiniti показала себя очень даже достойно. Мой рост 185 см, проблем с обзорностью не заметил. Как-то пришлось перевезти 400 кг плитки для ремонта – амортизаторы даже не просели, что меня сильно удивило.
Как я уже говорил ранее, автомобиль в хромированном обвесе. Как-то в него уже залетел гонщик на BMW в 34 кузове. Мне то особо ни царапины, слегка только погнулась защита. Выпрямили ее за тыщу. Ему пришлось менять капот, крыло и фары. Сейчас подумываю над тем, чтобы поставить туда для защиты фаркоп. По каско я ее не страховал.
Однажды в темном дворе пропускал ВАЗ 2109. Разошлись мы с ним хорошо, но в конце маневра я решил поддать газку, не успел опомниться, как залетел в сугроб. По привычке легкового автомобиля решил, что хана машине. Но потом вспомнил, что я в танке и спокойно проехал через этот самый снежный сугроб. Машинка прошла без проблем. За мной по колее хотел пройти мужик на Honda Civic (седан), но не судьба. Пришлось мне взять его на трос.
Чтобы припарковаться во дворе нужны железные нервы – если рядом еще припаркуется Hummer, то перегораживаем половину парадной. В принципе, меня знают все, поэтому если что – звонят. Но я стараюсь прятать ее в гараж, а если нет надобности, то и вовсе за городом оставляю. Недавно прошла пора сильных снегопадов. После того, как Infiniti QX56 простояла на улице 3 дня, она превратилась в гигантских размеров айсберг. Впрочем, в создании этого шедевра не обошлось без усилий не только снегопада, но и уборочных машин. Откапывал ее пол ночи.
В завершение добавлю, если вас не пугает расход топлива и налоги, то брать Infiniti QX56 5.6 i V8 32V RWD (2008 г.в.) можно. Почему? Первое – в сравнении с одноклассниками у неофициального дилера можно взять сравнительно дешево. А одноклассники у него нехилые – Range Rover, Cadillac Escalade. Сидел как-то в последнем – очень понравился интерьер.