Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Выбор летних шин Renault Fluence, отзыв владельца. Mazda CX5 Toyota Land Cruiser 200



Lexus IS250 2007

Купил Lexus IS250 в канун новогодних праздников 2008 года у официального дилера, в красном цвете (салон бежевый), комплектация Premium (есть все кроме DVD и прочих мелочей, которые стали устанавливать позже). Этот автомобиль компромисс спортивности и комфорта. Единственное что мне сразу не понравилось, так это подрулевые лепестки.


Лично я считаю, что на момент приобретения этого автомобиля (и сегодня тоже), автомобиль выглядел очень даже свежо, несмотря на то, что выпуск начался в 2005 году. Очень гармонично смотрится комбинация деревянных вставок и бежевой кожи с черно-бежевой панелью. Хотя чтобы все это смотрелось так же эффектно на протяжении длительной эксплуатации, придется ею аккуратно пользоваться. Тут стоит лучшая штатная аудиосистема с 13 динамиками (с сабом), которую мне только приходилось слушать. Но и этого лично для меня оказалось недостаточно. Я думаю решить эту проблему установкой в багажник еще одного саба, не трогая остальную акустику. Звукоподачу можно улучшить при помощи лючка в заднем сиденьи. Также его можно использовать для перевозки таких грузов как лыжи и т. д.
Объема багажника в Lexus IS250 для меня более чем достаточно. Я бы уменьшил его объем в пользу места для задних пассажиров. Ведь комфортно сзади только двум. Зато очень удобными оказались места переднего пассажира и водителя. Сидишь в них как влитой. Очень удобная фишка – память у сидений, особенно если часто возишь пассажиров разного калибра. С ростом в 180 см и весом под 80 кг, я вполне комфортно себя чувствую за рулем.
Что же касается биксенона, то он меня ничем ни порадовал и ни огорчил. Присутствует адаптивность фар. Но это тоже ни плюс, ни минус. Раздражает немного как работают дворники – постоянно либо слишком медленно, либо слишком быстро. Не спасает даже датчик дождя (может всему виной тонировка). Зато хорошо работает парктроник (перед, зад), надо только не забывать о том, что госномер выступает на 3 см.
Автомат работает быстро, не заставляет себя ждать двойной клик по акселератору. Огорчает только, что не успевают за водителем подрулевые лепестки и секвентальный режим. Автомобиль обладает весьма неплохой динамикой, но хотелось бы еще быстрее. Я набирал 230 км/ч, чувствуется что запас еще есть. При быстрой, рваной езде, расход топлива Lexus IS250 может добраться и до 16 литров АИ98 на сотню. Если использовать на трассе круиз-контроль, то расход получится 7 литров. За все время бортовой компьютер показывает средний расход 11.8 литра.
Полностью можно отключить трекшен контроль (для этого придется по определенному алгоритму нажать клавиши и педали). После этого смело можно жечь резину до синего дыма. Подвеска работает плотно и четко. В салон ничего лишнего не передается, крены автомобиля не замечены.
Я не считаю, что недостаток этого автомобиля заключается в низкопрофильности резины и клренсе. Ведь для спортивного седана это ключевые моменты. Но прочитав другие отзывы я заметил, что часто их относят к недостатку модели. За все время я не повредил ни одного колеса, хоть нередко и влетаю в ямы. Недостаток не в клиренсе, а в наших дорогах и в моем подземном гараже, из которого приходится очень аккуратно выбираться (очень легко повредить губу и пузо авто).Задний привод зимой вносит свои коррективы – на светофоре тебя могут взять даже некоторые лады и иже с ними. Но это минус любого заднеприводного автомобиля. Обслуживание у официального дилера обходится в 6-7 тысяч.
Вообще проблем с этой машиной у меня не было, нет, и надеюсь что не будет. Ни разу не пожалел о покупке данной модели. Думаю что в соотношении цена/качество этому автомобилю нет равных.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Отзывы Lexus IS250 2007