Toyota Avensis - это, прежде всего, определенный статус! У меня модель 2004 года с объемом 1,8 литра. Сказать, что я довольна выбором, все равно, что промолчать! Очень довольна! Из явных плюсов - большая обзорность - стойка слева абсолютно не мешает видимости, отличная шумоизоляция и раздельный климат-контроль.
Это очень удобно, когда ты любишь прохладу, а мама на переднем сиденье сильно опасается сквозняков. Кстати, о креслах - сидишь как влитой и можно регулировать положение передних сидений в салоне. Мне удобно, ноги в руль никогда не упирались.
Я выбирала машину с автоматической коробкой передач. Живу в городе, езжу, соответственно, по нему же. Движение довольно плотное, особенно в часы пик, автомат позволяет двигаться спокойно, без рывков. На Авенсисе это особенно плавно происходит, трогается своевременно, без видимых задержек. Благодаря электроусилителю руля, мгновенно реагируешь на любую ситуацию на дороге, машина абсолютно послушна. На АКП в моем автомобиле есть режим " SNOW", который позволяет легко переключаться в зимний период, особенно если гололед. Машина стартует без пробуксовок, правда с небольшой задержкой передачи, в это же время, экономится бензин. Кстати расход горючего у Toyota Avensis почти смешной для его класса. Летом - 8,4 литра на сотню, зимой расход увеличивается до 11,2 с учетом всех возможных прогревов. Предусмотрен еще один режим переключения - типтроник. Но я им никогда не пользуюсь. Я не сильно активный водитель, меня вполне устраивает "автомат". Виражей я себе никаких не позволяю, так что все в порядке.
Минусы. Их немного, но они все-таки есть. Во-первых, передний свес низковат за счет нижней губы бампера. Сколько раз парковалась носом к бордюру, столько раз за него и цеплялась! Бампер местами ободран, хоть это в глаза и не сильно бросается. Второй момент - двигатель явно "поджирает" масло. Производитель позиционирует расход 1 литр на 10000 километров пробега, а мой Веник ест два.
Но он ведь набегал, в общей сложности, уже 80000 км., может быть, все дело в этом. В сервисе настоятельно советуют сделать раскоксовку колец. Еще там же рекомендовали самой использовать специальные препараты, которые могут сделать тоже. Принцип следующий: перед заменой масла выкручиваются свечи зажигания, заливается нужная присадка на сутки, после чего следует продуть поршни, вкрутить свечи и прогреть двигатель. Думаю попробовать такой способ, надеюсь уменьшить расход масла. Недавно после всех "прелестей" затяжной, суровой сибирской зимы, с сорокаградусными морозами, пришлось поменять блоки поперечной устойчивости на заднем стабилизаторе. Опять же напоминаю, что пробег моего автомобиля "переехал" 80000 рубеж. Вот, пожалуй, и все "болячки", которыми пришлось столкнуться за весь период эксплуатации. Добавлю, что зимой, в сильные морозы, машина, конечно, ночует в теплом гараже. Но с автозапуском, с интервалом в три часа, приходилось заводиться при минус 35 по Цельсию. Температуру в минус двадцать пять без ветра машина переживает вполне спокойно и заводится сразу.
Для меня, как женщины, важное место занимает дизайн салона. У меня там все миленько, комплектация "сол". Почти максимальная, только без кожаной обивки. Сначала я переживала, все-таки кожа - это определенный шик, но скоро оценила прелести текстиля. В жару ничего нигде не "парит", а для зимнего периода существует подогрев сидений. Штука крайне необходимая в климатических условиях Западной Сибири. Помимо стандартного освещенного "бардачка" есть второй, с двойным дном, в подлокотнике. А куда тетенькам свои "приятные мелочи" раскладывать, не по сиденьям же разбрасывать. Это не эстетично! Особенное впечатление на меня производит центральная панель - удобно контролировать скоростной режим, для того, чтобы увидеть показания одометра не нужно опускать взгляд. Еще вижу текущее время, а я не люблю опаздывать, поэтому корректирую скорость передвижения в соответствии с показаниями на панели. А еще могу переключать волны различных радиостанций прямо у себя на руле, а также можно регулировать громкость звуковой системы точно там же. Руль, собственно, очень удобен - держать его - одно удовольствие!
У моего автомобиля весьма вместительный багажник. Однажды необходимо было перевезти огромное колесо от пассажирского стоместного Хендайя, диаметр которого около метра - не меньше. Что Вы думаете - вошло без видимых проблем. Только крышечка закрылась. А что уж говорить о чемоданах и баулах, до областного аэропорта он возил меня, и всю мою семью с багажом, регулярно. Ни разу мы не заморачивались с укладкой вещей в багажник Авенсиса.
Еще один явный и несомненный плюс - в своем ценовом сегмента Toyota Avensis является безусловным фаворитом в номинации "цена-качество". Однозначно, это лучший выбор за эту сумму. Ни разу не пришлось пожалеть. С ужасом думаю, что придется расставаться, все-таки он уже послужил. Время беспощадно, придется покупать новую машину. А привыкаешь к нему как другу. Надежен, безупречен. А как солидно выглядишь, когда из него выходишь! Все-таки это имя - Avensis ! Думаю, это лучшее, что придумали парни из японского концерна. Может быть, их вдохновляли дамы, но – молодцы, безусловно!
Читаем отзыв другого владельца Toyota Avensis .