Автомобиль BMW 520 как и большинство BMW имеет большие габариты. Сначала меня это смущало, но потом я привыкла, хотя из-за этого не всегда удобно паковаться. Но зато в салоне есть где развернуться. Салон большой, удобный. И самое главное, что, сидя в машине, чувствуешь себя в безопасности. В салоне все сделано для удобства пассажиров. Есть подлокотники у водителя, что очень удобно при управлении.
На заднем сидении могут комфортно сидеть три человека, при необходимости выдвигается подлокотник для пассажиров. Сиденья анатомические, на них не устаешь сидеть. Салон велюровый, за годы эксплуатации велюр практически не вытерся. У меня машина 1993 года. Эта модель – это автомобильное лицо девяностых, престижная и до сих пор современная не смотря на свой возраст. В машине есть люк, это очень удобно в жаркую погоду летом. При открытии окон ветер дует в пассажиров, что не очень приятно. А из люка на людей в салоне не дует, а создается проветривание. Железо кузова очень прочное. Это было даже проверено в ДТП. На днях в задний бампер мне въехало маршрутное такси. У него помят весь перед, а у меня только две царапины на бампере. Кроме того, железо практически не ржавеет. Краска сохранилась на автомобиле в отличном состоянии. Вот такое качество у немецких автомобилей. Есть несколько минусов. У этой машины очень большой расход масла. Приходится заливать по 3-4 литра каждые 2 месяца, а также достаточно много расходуется бензина. Это из-за большого двигателя. На трассе примерно тратится10-12 литров на 100 километров, в городе 15 литров на 100 километров. Красная лампочка индикатора топлива загорается задолго до его полного расхода. То есть машина может пройти еще сорок километров, а индикатор уже горит, это сбивало сначала. Зато индикатор уровня масла загорается тогда, когда его уже почти нет. Два раза в автосервисе мне говорили, что масло уже почти нет, а лампочка не загоралась.
Разгоняется автомобиль мгновенно за пять секунд до ста километров в час, очень удобно на трассе. Отличная управляемость. Также интересная особенность – это то, что аккумулятор у машины находится не под капотом как у всех, а под задним сидением. Аккумулятор очень большой и мощный. Соответственно дорогой. Но, не смотря на его величину, нашей зимы он тоже не выдерживает. Этой зимой, когда было постоянно -30 градусов аккумулятор все-таки сломался. Хотя, конечно, машина у меня стояла на открытой стоянке, что, конечно, не рекомендуется в сильный мороз. В целом можно сказать, что цена соответствует качеству, в том числе и обслуживание. Детали на эту машину очень дорогие и достать их непросто. За ремонт тоже не каждый возьмется. Так за смену сцепления, пришлось заплатить двадцать тысяч. Также за два года эксплуатации проблемы возникли с обдувом стекла. Вентилятор сломался, и окно очень сильно запотевало. Дело было зимой, пришлось экстренно искать мастера. В автосервисе мне сказали, что это распространенная проблема у BMW. Оригинальный вентилятор на эту модель стоит пятнадцать тысяч. Мне пришлось обойти все автомагазины города в поисках неоригинальной запчасти. В итоге нашла в два раза дешевле, но пришлось ждать две недели, пока деталь привезут в магазин со склада. Заодно заменили фильтр салона в моей BMW E34, и проблемы исчезли. Еще у этой машины есть такой нюанс. В темноте ездить не очень удобно, так как ближний свет светит тускло, это проблема именно этой модели. У других BMW таких проблем не бывает. Для города машине не очень удобна. В пробках двигатель начинает перегреваться. Сцепление очень приемистое. Печка при очень холодной зиме довольно долго нагревает машину. Приходится ждать 15-20 минут, когда отогреются стекла у машины. Видимо немцы не рассчитывали на такие погодные условья. И зимой в салоне практически всегда холодно, полностью прогревается только при дальних поездках. В целом, для машины такого года выпуска могу сказать, что это идеальный вариант.
Очень мощная на дорогах. Минимум поломок и в основном у меня они случались из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Во время летней жары в этом году начали скрипеть тормоза и сальники. Как только начинается дождь, скрип проходит. Стараюсь не обращать на это внимания. Багажник у этой марки машины средних размеров, не могу сказать, что он очень большой, но в целом, хватает. Машина удобна для поездок на трассе. Удобна на обгоне. А, вот, поездки в лес по грунтовой дороге – это не для этой машины. Посадка низкая, проходимость не очень хорошая. Задний привод. Автомобиль очень тяжелый, если застрять где-то в лесу, то вытолкать практически невозможно. Тем более из-за дорогого ремонта всегда сначала подумаешь, прежде чем поедешь по опасной дороге. Был опыт вытаскивания этого автомобиля из небольшой ямы, мучились вчетвером более двух часов. Столкнуть ее с места не получалось. Вес машины полторы тонны. Пришлось поднимать на домкрате, хотя и он у нас один раз сорвался. Еще из минусов – это отсутствие кондиционера, в это жаркое лето он был бы очень кстати. Основное, что характеризует BMW 520 - это быстрота, безопасность, маневренность, престиж. После BMW уже не сядешь за другую машину, только за BMW более современной модели. Рекомендую всем ездить на BMW.
Комментарии