Наш сегодняшний обзор будет посвящен одному из самых мощных и привлекательных внедорожников современности, речь пойдет о Volkswagen Touareg. Многие критики называют его одним из самых уютных кроссоверов. Во время езды на нем получаешь невероятный комфорт и удовольствие.
С момента выпуска первой версии немецкого внедорожника специалисты концерна собирали информацию по всему миру от своих покупателей, эксплуатировавших автомобиль в самых разнообразных условиях. В результате полученной информации Touareg лишился своего грозного статуса внедорожник. Но это оказалось не совсем так.
Слухи о том, что Volkswagen Touareg теперь больше походит на городской автомобиль, были несколько преувеличены. В обновленной версии пакет offroad инструментария теперь устанавливается в зависимости от желания клиента. За внушительную доплату автолюбитель получает пакет TerrainTech, включающий полноприводную трансмиссию с блокировкой заднего и межосевого дифференциала. А в остальном внедорожную версию Touareg от городской практически не отличить. Конечно, можно заказать тюнинг авто, например, украсить кузов хромом или установить карбон. В общем, все зависит от вашего желания.
По всей видимости, сами производители далеки от веры в то, что каждый покупатель Volkswagen Touareg покоряет самые недоступные вершины и ездит по экстремальному бездорожью. Для тест-драйва нашей команде был предоставлен автомобиль базовой комплектации с дизельным двигателем объемом 3.0 литра и мощностью 240 «лошадок» под капотом. Система TerrainTech отсутствовала, но этот факт был незаметным на фоне кожаного салона, навигационной и мультимедийных систем, которые добавили к стоимости автомобиля кругленькую сумму.
Основное отличие обновленной версии Volkswagen Touareg заключается в комфорте водителя и пассажиров. Внутреннее убранство салона стало гораздо уютнее и приятнее, здесь ощущаешь себя невероятно комфортно. Словно сидишь дома в мягком кресле с кружечкой ароматного кофе. Шума работающего двигателя практически неслышно, руль крутится довольно легко, а система электрических регулировок сидений в десяти различных направлениях просто поражает. За весь день испытаний внедорожника я ни на секунду не пожалел о том, что не оказался по самые уши в грязи, а режим внедорожника использовал всего пару раз, да и то из любопытства. Отсюда вывод, что стихия обновленной версии Volkswagen Touareg это город.
Производители с умом подошли к выпуску кроссовера городского типа. В пользу этого говорит тот факт, что вы всегда можете сэкономить довольно приличные деньги и потратить их на приобретение других опций. Такая экономия привлечет немало покупателей в пользу приобретения именно «городской» версии внедорожника. Впрочем, даже без системы TerrainTechVolkswagen Touareg не остановится перед препятствиями на своем пути. Между колесными осями установлен центральный дифференциал Torsen, позволяющий перераспределять крутящий момент в пропорции 40:60.
В качестве трансмиссии немцы установили восьмиступенчатую коробку передач Aisin. Некоторые критики отмечали, что коробка передач несколько нерасторопна и задумчива в комплекте с бензиновым двигателем V6. Но с дизельным агрегатом трансмиссия практически не сказывалась на процессе передвижения.
Еще раз хотелось бы остановиться на отделке салона Volkswagen Touareg. Внутри обновленный автомобиль стал гораздо гостеприимнее. Приборная панель выполнена из более мягких и дорогих материалов, качество которых не уступает конкурентам. На рулевом колесе производители позаботились о водителе и оснастили руль кнопочками управления бортовым компьютером, телефоном и музыкальной системой. С приборной панели исчезли все ненужные циферблаты, а свободное пространство между тахометром и спидометром занято ЖК-дисплеем, на котором отображается вся информация системы навигации.
В общем, после тест-драйва Volkswagen Touareg назревает только один вывод. Если вы давно мечтали о городском кроссовере, то это прекрасный вариант в соотношении цена - качество. Уверен, что от езды на этом внедорожнике вы получите незабываемое удовольствие.
Подробнее...