Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Самые маленькие автомобили 2012 Как я познакомилась с Daewoo Matiz. Новинки в Lexus RX 350 Daewoo Korando



Мотоцикл "Восход"

Первый год десятой пятилетки Союза ССР  мотоциклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2».

На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.
Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрообразование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-ЗООБ и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее всего в правом инструментальном ящике. Владельцы тех лет нового «Восхода—2» найдут и еще ряд новшеств. Так, в головке шатуна коленчатого вала вместо традиционной втулки установлен игольчатый подшипник 464805Д, который увеличил долговечность узла в полтора раза, повысил надежность двигателя.
В соответствии с последними требованиями ГОСТа о снижении шума, производимого работающим мотоциклом, на модернизированном «Восходе—2» применен новый глушитель выпуска. Он отличается от прежних не только формой, но и внутренним устройством. Так называемую резонансную трубку у него можно вынимать и прочищать -(обжигать) по мере накопления нагара. Этот глушитель имеет такие же присоединительные размеры, как прежние, поэтому его можно использовать на всех ковровских мотоциклах.
Новые приборы световой сигнализации — задний фонарь ФП-246 и указатели поворота — отличаются от предыдущих не только внешне, но и лучшими светотехническими характеристиками.
Центральная подставка благодаря запирающей пружине теперь надежно фиксируется в закрытом состоянии, а. резиновый буфер исключает металлический стук при езде по любым дорогам.
В двигателе применены ведущие диски сцепления более совершенной конструкции, повысившие коэффициент запаса сцепления с 1,25 (как было прежде) до 1,47. Изменение дисков не нарушило взаимозаменяемости, вследствие чего их можно использовать на всех ковровских моделях класса 175 см3.
Коробка передач не претерпела изменений, если не считать повышения прочности зубьев — их модуль увеличен с 1,75 до 2 мм. Это значит, что при использовании новых шестерен в старых коробках их можно менять только попарно: одновременно ведущую и ведомую.
Чтобы повысить надежность механизма переключения передач, валик переключения ныне снабжен очень долговечной трехвитковой возвратной пружиной. Такой валик можно использовать на всех ранее выпускавшихся двигателях «Ковровец» и «Восход».
Завод продолжал модернизацию мотоцикла. Ряд усовершенствованных узлов и деталей внедрено было позже. О них мы постараемся рассказать позже на страницах нашего сайта.

Комментарии 

0 #1
Сем семович 06 Апреля 2010
У моего дяди такой был.... Говорит зверь мотоцикл по тем временам

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Мотоциклы Ретро Мотоцикл "Восход"