Предлагаю вашему вниманию отзыв о Nissan Almera Tino. Сразу начну с достоинств автомобиля, главное из которых – надежность. Этого автомобиля с лихвой хватает на 3 года эксплуатации без значительных финансовых вложений. Расход бензина у этого автомобиля тоже весьма экономичен (в городе потребляет 10-11 литров).
Может похвастать множеством различных вариантов трансформации салона. Еще считаю преимуществом нестандартность внутреннего интерьера салона.
Что же касается недостатков, то тут хотелось бы сразу сказать о дорогом обслуживании вариатора (один литр оригинального масла от Nissan – Fluid CVT Ns-1 стоит 500-600 рублей). Дорог его ремонт и уж тем более, его замена. В этой машине невозможно отдельно заменить сайлент-блоки подвески. Меняют их только в сборе с рычагами. Очень сложно найти на рынке нужные запчасти, которые, как может показаться на первый взгляд, должны быть там всегда (например гранаты, шрусы, приводы и т. д.). На морозе ниже -19 градусов по Цельсию начинаешь ощущать, что печка тут слабая.
Владею этим автомобилем, а точнее катаюсь на нем уже 3 года. Моя машинка укомплектована 2-х литровым двигателем мощностью 136 л. с. Проехал в таком оснащении около 70 тысяч км. У меня 4-х скоростной вариатор CVT. Эта коробка обеспечивает просто обалденные ощущения от езды. Переход ступеней практически не ощущается, чем не могут похвастать обычные автоматы. Если же говорить о двигателе, за все время эксплуатации с ним не возникало никаких проблем, и в сочетании с этим вариатором работает достаточно резво. Но есть тут один казус – невозможно регулярно менять топливный фильтр, так как расположен он в крайне труднодоступном месте и представляет собой единое целое с бензонасосом. Регулярная его замена, как таковая не предусмотрена. Но тут японцы подошли со своей точки зрения, мол, бензин хороший, зачем вообще менять этот фильтр?
Теперь о коробке передач. За 3 года она 3 раза давала сбои. Как правило проблемы решались обычной заменой масла. До сих пор серьезные инциденты с ней не происходили. Вариатор требует постоянное чистое и оригинальное масло. Боже упаси вас залить какое-то другое масло, кроме как указанное производителем. Важен и еще один факт – если вы весь год оставляете машину на улице, и у вас нет гаража, то особенно зимой не трогайтесь с места, пока двигатель не прогреется до отметки в 70 градусов по Цельсию, так как за это время хоть чуть-чуть сможет нагреться коробка (так советуют спецы из Nissan-сервиса). Каждые 200 тысяч рекомендуется менять ремень вариатора. Стоит он недешево, но мне менять его еще рановато. Но несмотря на это, обычный автомат теперь вряд ли когда либо будут рассматривать в качестве альтернативы вариатору.
Ходовая часть. Есть у нее один небольшой недостаток – наличие слабых стабилизаторов поперечной устойчивости. На втором году эксплуатации пришлось поменять 2 раза (первый раз решил поставить корейские, по 400 рублей за штуку, хватило на пол года, потом поставил японские, бегаю на них до сих пор).Примечательно, что поменять сайлент-блоки в отдельности, или саму шаровую опору невозможно – только вместе с самим рычагом. От этого цена поднимается до небес. Но ничего, моя подвеска ходит уже 3 года. Конечно, сейчас ей уже требуется определенный ремонт, ведь ничего вечного не бывает. Да и еще, однажды умудрился порвать пыльник на шрусе, искал его 6 месяцев. Оказывается, что мой Tino оснащен гранатом маркировки NI-36. Для нашего рынка запчастей это редчайший шрус. Но ничего, смог найти его на заказ. Привезли вовремя, правда за 2700 рублей, и то не оригинальный. Если говорить о высокой стоимости запчастей, то скажу, что в дешевая в обслуживании только Жигули.
В остальном к машине не могут придраться. Интерьер довольно таки оригинален, сильно отличается от других автомобилей в своем классе. Везде вас окружает жесткий пластик. На третьем году эксплуатации не зафиксировал появления ни одного сверчка в салоне. Мой Nissan Almera Tino оснащен всем необходимым электропакетом – кондиционером, электроприводом и подогревом зеркал, дворниками с подогревом, CD-чейнджером на 6 дисков. Есть на борту и ABS, работа которого не вызывает никаких нареканий. Особенно эффективен в экстренных ситуациях. Nissan Brake Assist (система распределения тормозных усилий) при экстренном торможении многократно усиливает эффективность сей процедуры. Еще в салоне есть 2 подушки безопасности.
У салона есть большое количество вариантов для трансформации. Задние сиденья можно убрать без труда. Тут в вашем распоряжении множество бардачков. Есть они даже в полу под ногами пассажиров на заднем сидении. Есть они и в правой и в левой двери. В хозяйственном плане очень удобная машина.
На дороге автомобиль ведет себя весьма предсказуемо и послушно. Лично мне кажется, что задняя подвеска могла бы быть помягче. Зимой ставил шипы на все четыре колеса и могу сказать, что такую устойчивость может продемонстрировать далеко не каждый минивен. При езде на дальние дистанции, от вождения ни капли не устаешь, а получаешь одно только удовольствие.
Если решили брать, настойчиво рекомендую брать только с двухлитровым двигателем, который и резвее и кушает столько же, сколько и 1.8 литровый его собрат. Отличный вариант для семьи. Придется по вкусу как молодым людям, так и поколению постарше. Идеален для поездок за город, на дачу или пляж.
Подробнее...