Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Самые маленькие автомобили 2012 Как я познакомилась с Daewoo Matiz. Новинки в Lexus RX 350 Daewoo Korando



Отзыв BMW X5

Решил и я написать о своем черном внедорожнике BMW X5 с трехлитровым двигателем мощностью 272 л. с. и автоматической коробкой.

Достоинством данного автомобиля считаю его широкую известность в нашей стране, которая всегда ассоциируется с престижем его владельца. Еще одно преимущество – 25 тысячный межсервисный пробег, что согласитесь, немало.
Конечно, есть у этой машинки и свои недостатки. Главный недостаток заключается в высокой стоимости обслуживания, страховки и запчастей. Но в этом, кажется, отдает себе отчет каждый, кто покупает дорогой автомобиль. Но так как уверенности в завтрашнем дне нет, думаю неблагоразумным покупать автомобиль со стоимостью ТО более 50 тысяч рублей.


Итак, начну свой рассказ с того, как я его купил. Получилось так, что я решил найти замену своему трудяге Ford S-MAX (который накатал больше 100 тысяч км) и ориентировался на автомобиль стоимостью не более 2 млн. руб. Но найти полностью удовлетворяющий моим требованиям автомобиль я так и не смог (мне важно было, чтобы машина была быстрой, чтобы она преодолевала первую сотню за 8 секунд, и чтобы вмешала мою семью из 5 человек). К счастью, скитаясь по автосалонам я успел заработать еще один миллион на машину. В результате выбирал между Mercedes-Benz R-Class (король минивэнов, семиместное авто) и собственно BMW X5. До этого смотрел на Porsche Cayenne S. Во всех отношениях автомобиль хороший. Тут вам и престиж, и скорость, универсальность и т. д. Но дизайн у него на любителя, и меня немного не устраивает. Не устроил меня этот автомобиль потому, что дороговат уж сильно – целых 4.2 миллиона. Да и отсутствуют на него какие либо кризисные скидки. В общем, не легла к нему душа и все тут. Второй вариант – Volkswagen Touareg. Мне показался практичным, но больше ничего не привлекало. Третий вариант – Audi Q7. Дизайн автомобиля настолько оказался не моим, что я даже решил не тестить его. Это огромная машина, но своими размерами не вызывает трепета. По этой же причине не рассматривал и младшую модель – Audi Q5. Хотя если не отталкиваться от дизайна, то очень достойные машины. Infiniti FX и Volvo XC90 посчитал недостаточно люксовыми вариантами. Lexus LX смогу рассмотреть лет так через 10. BMW X6, отличный дизайн, идентичные механизмы, но всего четыре места.
Итак, выбор пал на BMW X5. Взял в салоне – не под заказ, но с хорошей комплектацией. Обошелся он мне в 3.1 миллиона рублей.
Первое, о чем хочется написать, это его дизайн. Это самый эпатажный, легендарный и престижный автомобиль из всех вышеперечисленных. Он может похвастать своим духом и подтвердить его именем. Дизайн у него сильнейший – одновременно злой, спортивный и агрессивный. Все это полностью соответствует характеру. Теперь переключусь на его анатомию.
Мотор. Мне не хватило решимости остановить свой выбор на топовом или более мощном битурбодизеле. Их стоимость переваливает за 4 миллиона. Эту планку решил рассмотреть в будущем, чтобы было к чему стремиться. Мой 3-х литровый бензиновый мотор развивает 272 л. с. Конечно он силен, но назвать его всемогущим сложно. Первую сотню преодолевает быстро – всего за 8.2 секунды, но дух эта езда не захватывает (как это бывает при 5-6 секундах). Резво идет только 98 бензине, а на 95 начинает тупить (все это, конечно, относительно и зависит от качества топлива).
Баранка. У меня опционная. С увеличением скорости автомобиля увеличивается и передаточное число, надо привыкать. При парковке от упора до упора всего получается где-то полтора оборота. Парковался после него на других автомобилях – и подумал, как это у меня не заплетались руки от перехватов. Все очень удобно и практично. На трассе ощущаешь постоянную связь с дорожным покрытием. Руль, в отличие от многих других автомобилей, не просто лежит в ладонях, а непрерывно передает вам информацию о дороге. В поворотах хорошо передает усилие, хоть и отсутствует жесткая связь с колесами. Кто-то скривится, мол напрягает, а мне как раз по душе. Часто езжу на дальние дистанции (бывает что за сутки проезжаю 1000-1300 км), и от активной рулежки нисколько не утомляюсь.
Подвеска. Комфортной ее назвать сложно. Мелкие неровности дороги конечно проглатывает, но вот на волнах и на приличной скорости начинает подпрыгивать. Иногда бывает, что поклажа в багажнике отрывается от пола. А все для того, чтобы обеспечить хорошую управляемость. И она, стоит признать, впечатляющая. Если дорога ровная, то сможете войти в поворот любой сложности без сомнений. Начинаешь даже ощущать некую уверенностью в сверх-возможностях BMW X5 в сравнении с другими автомобилями. Хотя, конечно, сравниться с повадками спортивного купе этот внедорожник не может. После Audi TT своей жены на BMW X5 чувствую себя как на бегемоте.
Немного про X Drive. На настоящие внедорожники начал засматриваться уже давно. Хотелось, чтобы была понижайка и всякие там блокировки. Но когда со знакомым выехал со стройплощадки из камазовского месива, то понял, что все эти внедорожные прибамбасы не для меня, и вряд ли я буду ими пользоваться вообще. У BMW X5 этих наворотов столько, что запаришься отключать. Тут вам и ESP и помощь при спуске (проверил ее на морях, полезная и прикольная функция). Правда сначала боялся отдавать свою жизнь в руки электронике на крутых спусках. Полный привод проверил неоднократно, поднимался с хода и с места на очень крутые травяные и каменистые склоны – всегда мне хватало тяги, и то было ее с запасом. Даже разворачивался на склоне, но было страшновато, так как центр тяжести тут высокий. Специально раз заехал в канаву с грязью по пороги и выехал самостоятельно (долго выезжать пришлось, но все же выехал). Позже обнаружил, что во время этих маневров оторвал с мясом защиту картера и коробки, исцарапал все диски и пластмассовые пороги. Приходилось мне и форсировать горные реки глубиной чуть выше колена. Ездил и туда, и обратно, и по течению, и против, справляется на ура. Так что могу с уверенностью резюмировать, что данное авто хоть и создано для асфальтовых покрытий, в экстремальной ситуации вас не подведет и на бездорожье.
Салон. Опционально производитель предлагает сиденья повышенной комфортности с кучей всевозможных регулировок, вентиляцией и памятью за 200 тысяч рублей. Решил поставить. Использовал всего пару раз летом – не впечатлило. Какими-то сверх удобными назвать их сложно. Советую не брать. Задние сиденья тоже далеко не самые роскошные, но и тесными назвать их сложно. В купе с плотной подвеской пассажиры в дальних поездках не испытывают особого наслаждения. Панорамную крышу всегда закрываю электрошторкой, так как слепит солнце и сильно свистит ветер. Но об этом в компании с лучшими друзьями можно и забыть, высунуться в люк и сесть на крышу. Очень удобно ездить с флагами по улицам города в день очередной победы нашей футбольной команды. Вызывает восторг и у меня, и у всех членов семьи. Советую брать. Что же касается электродоводчика двери багажника, советую тоже брать. Очень удобно с ним и просто, а без него сложно и неудобно.
Свет у этой машины могу назвать бесподобным и лучшим, который я только видел, хоть он и не адаптивный. Хорошо освещает всю дорогу и 10-20 метров обочин. Дальний включаю только на скоростях свыше 150 км/ч. Все очень хорошо видно и на ближнем. Добавил бы еще к этому всему включающиеся при поворотах боковые лампочки, что очень удобно для езды в жилых зонах.
Безопасность. Передний и задний бампер просто чудо инженерной мысли! Однажды сильно помял задний бампер о торчащую из земли трубу, так через 15 минут он сам выпрямился. На скорости в 120 км/ч разгоняясь врезался в девятку. Думал обгоню за ней фуру, но он, побоялся, что не успеет закончить маневр и резко дал по тормозам. Я то среагировал, но избежать столкновения так и не смог. Удар получился очень мягким, задемпфированным. Дети спали на заднем сидении и даже не проснулись. У девятки немного помялся бампер, у себя же какие либо дефекты не обнаружил!!! Вспомнив аналогичные ситуации на других машинах, в памяти всплывают поломанные бампера, стекло и унылые лица. Теперь то понимаю, что деньги заплачены не зря.
Среди недостатков могу отметить нечеткое закрытие дверей. Приходится постоянно либо сильно хлопать (кто первый раз садится, осторожничает и не закрывает двери с первого раза), либо купить в конце концов доводчик дверей. Дверь багажника – устройство составное. Нижняя ее часть тоже захлопывается не очень четко. Зато она разлаживается, и на ней можно посидеть, покурить, попить пивка где захочется. Когда работают дворники, сзади образуется сильный аэродинамический шум. С управлением и интерфейсом бортового компьютера немцы перемудрили. Получить путевые данные сложно. Непросто управлять и аудиосистемой (до сих пор не все понятно).
Надежность. Эксплуатирую ее не совсем бережно. За пол года поломался электропривод двери багажника (перебирали нижнюю секцию), появился скрежет в руле (заменили что-то), отвалилась декоративный элемент в передней фаре (заменил).
В итоге могу сказать следующее. Часто читал в отзывах, что «за эти деньги… тра ля». Для кого-то за эти деньги он слишком дорогой, для кого то, слишком хороший, а для меня он лучший. Да и с набором требований к автомобилю всем не угодишь. Пришлось бы мне сегодня опять выбирать автомобиль за 3 миллиона, я бы опять остановил свой выбор на BMW X5. Но так как вдоволь накатался на внедорожнике, снова подумываю над приобретением узконишевого Mercedes-Benz R-class.
Мой вердикт – если мечтали купить BMW и остановили свой выбор на BMW X5, разочарованы не будете. Будьте готовы понести дополнительные расходы, которые за год эксплуатации можно сравнить со стоимость новенького автомобиля среднего класса.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Отзывы Отзыв BMW X5