Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Концепт Hi-Cross Полировка фар в Костанае. Выбор летних шин Renault Fluence, отзыв владельца.



Audi A4 2.0 T FSI quattro (2007 г.в.)

Вот и я решился написать отзыв о своей Audi A4, глядишь кому-то пригодится. Это моя третья Audi. Разумеется это связано с тем, что моделью и маркой в целом я более чем доволен. Думаю что лишним будет рассказ о эргономике и качестве материалов – это все известно и без меня. На данный момент машинка прошла 49 тысяч. Поломка была всего лишь одна – вышел из строя перепускной клапан турбины (произошло это на 35-й тысяче). Ремонт обошелся в 3100 рублей. Как оказалось позже, это стандартная проблема для моторов 2.0T, своеобразный расходный материал.

В сравнении с 1.8T и 3.0 литровым атмосферным двигателем, динамика моей Audi A4 2.0T лучше, могу даже сказать что намного. Возможно тут многое зависит от АКПП, которая в кузове B7 стала намного шустрее. Моя Audi с полным приводом, соответственно остащена обычной гидромеханической 6-ти ступкой. Расход топлива в городском режиме варьируется в пределах от 8 до 20 литров. По трассе со скоростью менее 160 км/ч берет 10-11 литров, если выше, то 12-13 литров. Средний городской расход топлива – 14-15 литров. Развивал максимальную скорость 260 км/ч. Автомобиль явно рассчитан на любителей активной езды, ибо ехать на нем спокойно очень сложно – он постоянно провоцирует тебя нажать на газ до полика. Прохожу ТО каждые 10 тысяч км. Если говорить о стоимости оригинальных запчастей, то получится следующая картина – Масло – 2400 рублей, свечи 2200 рублей, масляной фильтр, воздушный и фильтр салона – 500, 670 и 1140 рублей соответственно. Что же касается комплектации, то я выбрал DTM, которая поставляется с тормозными дисками увеличенного диаметра и большими колодками. Одни только передние колодки стоят 4400 рублей. Задние дешевле – 2 тысячи. Менять приходится каждые 20 тысяч км. Впрочем я не жду показаний датчиков, а проверяю состояние визуально. Стоит отметить, что тормозные колодки для этой модели намного дороже чем у предыдущих автомобилях, которые мне приходилось эксплуатировать. Если говорить о проходимости, то эту модель можно сравнить с трактором. Что тут скажешь – полный привод. Лично меня интересует работа торсена. Конечно зимой стоит быть с ним поаккуратнее (особенно когда входишь в поворот), ведь его реакция не всегда однозначна (все зависит от того, какое колесо зацепит лучше). На мой взгляд, подвеска тут уникальная, инженеры поработали на славу. С одной стороны, автомобиль превосходно держит дорогу, а с другой обеспечивает высокую плавность хода, как у седана представительского класса. Теперь о недостатках. Мне лично показалось, что у машины слишком низкий бампер. За лето мне пришлось поменять его два раза. Первый раз менял его вместе с трубой. Хорошо что машина застрахована, поэтому оба раза вопрос решился быстро и безболезненно. Правда и страховка стоит немало – 64 тысячи рублей. Также достает своим скрипом подлокотник. Больше никаких скрипов не заметил. На холостом ходу ощущается вибрация. Как мне стало известно позже, это проблема всех без исключения 2.0T с типтроником. В сервисе проблема всем хорошо известна, но поделать с ней ничего не могут. Говорят что сейчас выпускается модернизованный 2.0T в котором ее нет. От замены до замены заметил, что движок поджирает масло. Заметил также, что если прогревать машину до 50-70 градусов, то есть перестает. Я стараюсь прогревать, но возможность есть не всегда. Прошлой весной сделал чип-тюнинг. В итоге удалось получить 260 лошадок и 350 Нм. Прирост, как вы понимаете, получился существенный. При всем при этом, на расходе топлива это никак не сказалось (мастера даже обещали что он уменьшится). В начале зимы решил вернуться на родную программу, так как рискованно кататься с таким табуном по снежным сугробам (колеса вечно срываются в букс).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Отзывы Audi A4 2.0 T FSI quattro (2007 г.в.)