Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Концепт Hi-Cross Полировка фар в Костанае. Выбор летних шин Renault Fluence, отзыв владельца.



Мой опыт вождения Subaru Tribeca B9

Индекс материала
Мой опыт вождения Subaru Tribeca B9
Страница 2
Все страницы

Я прочитал немало чужих отзывов, прежде чем оставить свой отзыв о автомобиле Subaru Tribeca B9, и обратил внимание на такую особенность, что практически никто не упоминает, какими машинами автор пользовался ранее, чтобы понять, какова объективность его отзыва.

 

Поэтому не посчитайте это «флудом», но я начну именно с этого. Сейчас у меня BMW 745 в кузове E65. Раньше был ВАЗ, Mitsubishi Pajero 3 DID, Nissan Pathfinder DCI, BMW 3, 5, 7, Mercedes W211, Audi A6, Volkswagen Passat B5 и B6, Volkswagen Bora, Subaru Forester и Outback и немножко т. д. В общем, опыта, как вы могли догадаться, у меня предостаточно, есть с чем сравнивать. На Subaru Tribeca проездил 4 месяца. Причем без разбора, и в сухую погоду, снежные, скользкие зимние дни. В общем, испытал я ее во всех дорожных и погодных условиях. Мой Tribeca чистый американец, 2006 года выпуска, пробежал 29000 км. Цвет черный, в салоне светлая кожа, а низ – темный. 18 дюймовые колесные диски, шины штатные – Danlop. Стандартная комплектация в которой нет видеокамеры. За время эксплуатации ничего не сломалось, правда что-то застучало в подвеске, но я не стал чинить. Это никак ни сказалось на управляемости и прямолинейности движения.
Хоть модель и собирается на американском заводе Subaru, отделка и качество материалов остались японскими, и это, к сожалению, не комплимент. Черный цвет, как и в любом другом автомобиле, быстро утратил свой глянец. Очень скоро после покупки он утратил свой товарный вид. Кожаными оказались только сиденья. На дверях и подлокотнике используется кожзаменитель. Огорчила пластмасса на торпедо, она просто ужасна. Выглядит дешево, при стуке гулкая. Салон оставил дышащее впечатление. Причем дышит в этой машине практически все – начиная от торпедо и заканчивая обшивкой в багажнике. На 25000 км сделал химчистку, так как самые используемые поверхности (светлые) быстро обрели серо-коричневые тона. После химчистки подлокотник примерно 500 км оставался белым, потом снова стал серым. Вытирать его придется постоянно.
Очень понравилось покрытие пола. Тут используется ковролин с крупным ворсом, в который не забивается песок, легко пылесосить. Также легко удалять песочные и грязевые мазки, причем без следа. Внутри машина кажется больше, чем снаружи. Очень просторный салон. Поездил и в качестве пассажира, чтобы оценить Subaru Tribeca со всех сторон. Единственный недостаток – не удалось полностью вытянуть ноги при полностью отодвинутом переднем пассажирском сидении (рост у меня 185 см). Отмечу, что в BMW 3-series вы сделаете это без проблем.
Сзади в салоне очень просторно (пришлось сразу сдвинуть задние сиденья максимум назад). Третьего ряда в моей комплектации не было. Интерьер яркий, современный, нет ни солидности, ни строгости. Все выполнено в стиле техно, блестит, сияет. Словно вы попали в индейское племя «тумба юмба». Этот интерьер мог бы спасти немецкое качество, но увы. Музыка отстойная, не ни глубины звучания, ни низов. Словом со звуком проблемы.
Очень медленный подогрев сидений. Если сравнивать с «немцем», то на прогрев нужно где-то в 5 раз больше времени.
Наружные зеркала неплохие. Но будьте внимательны, в левом зеркале есть слепые зоны, возможно ему не хватает сферичности. На других авто при просмотре в левое зеркало я всегда вижу авто в зеркале или же наблюдаю его периферийным зрением, но в Tribeca приходило выворачивать голову.
Примечательно, что при движении по грязному асфальту моментально пачкаются боковые стекла и даже зеркала. Достаточно проехаться по такому покрытию километров 50 по загородной трассе, как в сумерках вы ничего не сможете увидеть ни через стекла, ни через зеркала. Отмечу также, что этой особенностью обладают все эксплуатируемые мною ранее японские автомобили. Видимо «фрицы» научились как-то по хитрому выгибать двери, что кузов пачкается только на треть.



Комментарии 

0 #2
Игорь С. 12 Февраля 2011
Ну дык сколько людей- столько и мнений. Но что-то многовато машин перечислил, что были у него... может "гоняла" просто..
+1 #1
10 Февраля 2011
1. Отзыв писал человек, явно отдающий предпочтение немцам. Особенно БМВ. Я первых строк понятно, что круче БМВ машин нет. Какие то понты. Особенно перечисление бывших машин.
2. Стаж вождения может быть и "большой", но однозначно на уровне подснежника. Лично у меня при управлении Б9 на льду только положительные впечатление. Все предсказуемо. Особенно забавно звучит сравнение с заносом на БМВ.
3.Отзыву ставлю "1" как говорится за потуги. Дилетантство на лицо.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

рекламный блок

Вы находитесь здесь: Автомобили Отзывы Мой опыт вождения Subaru Tribeca B9