Стал счастливым обладателем Lexus ES300 совершенно случайно. Работал водителем и подвернулась возможность купить машину своего шефа. Купил только потому, что досталась она мне практически даром. Сначала не очень понравился ее внешний вид и старомодный интерьер. Успокоил только тот факт, что за 10 лет эксплуатации автомобиль реально наездил всего 120 тысяч миль.
Откатал на нем почти 2 года, и пришла мысль поменять его на что-то свежее. И тут то я с ужасом обнаружил, что ни Honda Civicс пробегом в 17 тысяч км, ни BMW пятерка и в подметки не годятся моему старому Lexus ES300 (я даже не рассматривал Mercedes, так как давно уже разочаровался в его рейтинге надежности, от него осталось только одно – завышенная цена). И тут то я понял, что единственной равнозначной заменой может быть более свежий Lexus.
Не думайте что мои слова это пустой звук!!! За последнее время я управлял практически всеми известными дорогими автомобилями. В моем активе Mercedes в 215 и 220 кузове, не говоря уже про 140, BMW X5, Volvo XC70 и многие прочие представительские авто. Но несмотря на это, основная рабочая машина – Lexus GS 300. Кроме управления автомобилем, занимаюсь еще и тех обслуживанием автомобилей которыми управляю. Из личного опыта могу сказать, что еще не был создать автомобиль более надежный, чем Lexus. А если принять во внимание, что цены на запчасти Lexus исчисляются в долларах, то его преимущество остается очевидным перед европейскими автомобилями.
За 2 года эксплуатации Lexus ES300 я поменял пару наконечников рулевых тяг, одну левую стойку и одну шаровую. Если принять во внимание тот факт, что вожу я экстремально (не обращаю особого внимания на рельсы и ямы), то это сущий пустяк. На Mercedes E класса (одноклассник Lexus ES300 и GS300) за это время пришлось бы поменять всю переднюю подвеску, минимум два раза.
Что же касается рабочего Lexus GS300 1998-го года выпуска, то за 6 лет эксплуатации пришлось поменять только один наконечник рулевой тяги. Такой поразительной живучести подвески я еще не встречал.
Что касается уровня оснащенности и электропакета, то говорить не приходится – есть все.
Динамика двигателя тоже на высоте (кто ездит на японском двигателя тот меня поймет). Что же касается дизайна, то тут как известно, на вкус и цвет, товарища нет.
Среди достоинств:
- радуют безрамочные стекла. Двери получились как в кабриолете или Subaru;
- 3-х литровый мотор в паре с передним приводом;
- Очень хорошая тепло и звукоизоляция, очень надежная подвеска и мощный климат-контроль;
- Достаточно редкая модель на фоне других.
Недостаток был замечен один – на модели 1993-го года выпуска заметил отсутствие датчика уровня жидкости омывателя.
Читать: Отзыв о Lexus RX300