Хотелось бы поделиться отзывом об автомобиле Toyota Camry 2009. Где то её называют Camry 40, где то Camry 6, по этой причине и написал год выпуска. Предпосылкой к покупке этого автомобиля послужил мой опыт через друзей с Camry, у троих моих близких, у кого десятка, у кого двацатка, не вдаюсь в подробности, но все в самых положительных эмоциях. А так как я хотел автомобиль от дилера, решил подвыжаться так сказать, и купить новый. Знаю по своему опыту, что каждый сомневается перед покупкой "коня" , решил что будет правильным развеять сомнения людей, которые возможно и задумываются о покупке, но всё же по каким - то причинам её откладывают.
От такого автомобиля, далеко не средней ценовой категории конечно же прежде всего ожидаешь комфорта и легкости в управлении, а так же надёжности - на второй план отходят простор салона и вместительность багажника - о них как - то не особо задумываешься, когда видишь дизайн этого автомобиля. Вообще внешность этой машины становилась частым предметом форумов, которые я посещал перед покупкой, но лично моё мнение - дизайн удался - эти плавные обтекаемые линии и разлёт фар, чем - то напоминающие оскал последнего Lancer, но конечно с поправкой на то что в облике Camry не читается такой хищности, да и спортивности тоже, хотя возможно это субъективно.
Но это всё характеристики, которые являются разными для каждого покупателя - так одному дизайн понравится, а другому нет, но далее я коснусь того, что является постоянным и понятным каждому автолюбители - технические характеристики и опции, с которыми поставляется новая Camry. Эта линейка машин имеет общие показатели двигателя - 2.4 литра и четыре цилиндра, обещанная мощность составляет 158 лошадиных сил, ну а пиковый крутящий момент равняется 218 Нм, показатели чего уж там говорить, неплохие, учитывая то что автомобиль спокойно разгоняется до сотни за девять с половиной секунд и расходует не так много топлива, как собратья по классу - на сто литров километров уходит примерно 8 литров - показатель для езды по городским улицам, для трассы он составлял примерно 10 - 11 литров. Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая - в ней заключается и главный минус модели, но об этом позже. Так же добавлю что на рынок так же выпущена модель, у которой более мощный двигатель на 3.5 литров, более высокие скоростные характеристики и крутящий момент - эта версия комплектуется АКПП на шесть ступеней, но не могу сказать о ней большего - не пробовал в вождении. Теперь несколько слов об опциях, в которых поставляется автомобиль - моя комплектация SE - средняя из представленных на рынке, от базовой её отличает двухзонный климат - контроль, хорошая магнитола на 440 Вт, в которой радует наличие Bluetooth и возможности подключения переферийных портативных устройств - для этого наличествуют все необходимые разъёмы. Так же радует электрорегулировка положения сиденья водителя и спортивная подвеска - но вторая опция не особо проявляет себя в городе и на умеренных скоростях. Последний штрих - легкосплавные диски на 17 дюймов - они придают облику машины особый шарм.
Далее скажу несколько слов о дизайне и внутреннем удобстве салона автомобиля. Внутри всё так и дышит некой элегантностью и шиком, так в моей комплектации присутствуют элементы отделки "под дерево". Салон очень просторный и сиденья удобны - они не слишком мягкие, но не вызывают дискомфорта или усталости, особенно водительское - приятно что инженеры компании подумали о комфорте водителя прежде всего - это ещё и упомянутый выше электрорегулировка сиденья - имеется целых восемь положений. Приятно что о таком просторе трудно сказать по внешнему виду автомобиля - он хоть и велик, но сохраняет визуальное ощущение некой компактности плавности, что очень радует, так как не у всех производителей получается так скрыть внутренний объём машины. Удивляет и очень вместительный багажник - он очень удобен в обращении, чего не ожидаешь от подобного автомобиля. Приятно радует и эргономика передней панели - все приборы очень хорошо скомпанованы, всё на виду, всё под рукой, руль так же очень удобен и легок в обращении.
В заключении - впечатления от самой езды на этой модели Camry - всё очень плавно и четко - особенно на ровной городской дороге - хорошо чувствуешь что машина четко следует командам, хорошо входит в повороты, не наблюдается крена и неточности сцепления. проблемы возникают на неровной дороге - тут почему - то начинает странно себя вести коробка передач - может от тряски или плохой настройки - но это факт. Так же бросается в глаза не самая лучшая амортизация - автомобиль явно предназначался для более ровных дорог, с хорошим асфальтовым покрытием, которых у нас в стране не так уж и много. Тем не менее если асфальт ровный проблем не возникает даже при сильном дожде или слабой наледи - при подборе хороших шин и вовсе создаётся ощущения полёта - это непередаваемо - такое я ощущал только на этой машине. Добавьте сюда экономичность и надёжность (забыл упомянуть о высокой четкости тормоза, что тоже очень радует) в использовании и вы получите прекрасный автомобиль.
Итог - машина очень хороша, иногда даже думается что слишком хороша - из минусов - цена и странное поведение коробки переда на неровной дороге, но автомобиль всё же городской и это многое объясняет, плюс к тому - спорный дизайн, но повторюсь что мне он кажется очень привлекательным.
Ведикт: Покупать машину можно смело.
один момент - Будет правильно ответить тебе вот так: В телефоне у тебя в разделе Bluetooth найди функцию сопряжение устр. или аудио гарнитуру! оК! далее нелаем поиск устройств, --->>> он запросит пароль password (паролем может быть "0000" , "12345" или как в моем случае "1234" и все нажимаем подтвердить. И наслаждаемся музыкой в из вашей фототек с мобильного телефона. Возникнут вопросы пиши на erlaxa@list.ru