Nissan Maxima надолго задержался в моём гараже. Всего у меня было восемнадцать красавиц, если мне не изменяет память. Все были хороши, ведь машина, она как женщина, у неё только хозяин может быть плохой. У хорошего владельца любая тачка- "ляля". Но мой Nissan, это "настоящий мужчина".
Как "настоящий мужик", Maxima конечно не очень позволяет сделать пируэт на месте. Радиус разворота немного размашист. Но в остальном, извините, я доволен.
Начну с самого главного в наше кризисное время. Расход топлива. При своей солидной массе, я умудряюсь на трассе "кормить" своего красавца в среднем из расчёта 12 л./ 100 км. По ТО, конечно положено 11 литров. Но его писали в Японии, а там не такие дороги как у нас. После накопленного опыта на дороге (аварии и всё такое) я не гоняю на трассе, моя скорость 100-120, это потолок. Хотя при тестировании, показал мой "Макс" аппетит на 17 литров при средней скорости 200 км/час. Опять же не плохо. Городской цикл, это конечно что- то. Жаль не предусмотрен в бортовом компьютере мгновенный расход топлива, можно было бы говорить о расходе конкретнее. Пробки, светофоры и всё такое, в результате, ну скажем в среднем 18-20 литров на сотню. Хотя это дело случая конечно. Бывает больше, бывает меньше.
Взял я его "на руках", поэтому сразу всё просмотрел, все узлы, крепления, электронику. Во первых сразу поставил автоматические стекло- подъёмники. Производителем предусматривался только в двери водителя, а вот пассажиров "обидели". Произвёл замену сальников на двигателе и коробке передач сразу. Повод мне дал сальник полуоси на коробке. Понятно, автомобилю уже было 8 лет от "Дня рождения", поэтому что бы не ждать что бы вдруг когда- то "хороший стук вылез наружу", я оказал ему своё внимание и за одно по подтягивал все крепления. Чуть позже перебрал гидроусилитель и сменил тормозные диски на новые перфорированные в комплекте. Как узнал позже, на родные диски Ниссана многие жалуются. Тут японцы с экономили, наверное кризис у японцев начался раньше чем у нас.
На этом мои основные капиталовложения в Maxima A32 и "любовь" на смотровой яме закончились. Третий год я практически являюсь только наездником. Замену масел, резину и другие текущие мелочи я не считаю головной болью. К стати резину я поставил высокого профиля. Теперь мы легко можем дать фору и внедорожнику. Хотя обзорность заднего вида скажем слабенькая, но мне нормально после опыта на грузовых. Я привык пользоваться только выносными (наружными) зеркалами заднего вида. Кстати на счёт удобства их регулировки должен отдать должное производителю.
Движок на моём Nissan Maxima V- образный на шесть цилиндров, в котором сила табуна из 200 лошадок. Система охлаждения сделана с умом, по этому зимой, я скажу- идеально. Прогревается двигатель довольно быстро (и салон естественно), а это и расход топлива и износ деталей двигателя как вы понимаете- щадящий. По этому я думаю что особых хлопот с движком у меня в ближайшее время и не будит. Хотя приценивался на рынке, нормально. Зап. части на моего Ниссу стоят в пределах разумного. Электроника конечно- дороговато, мягко говоря, но она "вылетает" на "японцах" редко. Японцы всё таки!
Особо хочу отметить оптику, на этом автомобиле. Я полностью доволен. Ночью освещение- как днём, хотя я и установи ещё противотуманки и дополнительные ксеноновые, но и штатные ксеноны вполне себя зарекомендовали. Автоматическая регулировка фар меня радует. Очень удобно и комфортно. Говорят, что датчики управления системы автоматической регулировки фар иногда "тормозят", точнее блокируются в одном положении, но я не замечал за три года такой болезни. Пока всё нормально и ночью я на трассе вижу всё. Поставил, как обычно и на зад дополнительное освещение, это можно сказать уже привычка что ли. Так что в общем, пересев на Ниссу, я особо не привыкал. В машине всё сделано удобно и для водителя, замечаешь только плюсы. Просто не могу не нарадоваться круиз-контролем. Это просто супер. Может потому я так рад, что в прежних моих авто не было такой "фишки", но всё же. Это очень удобно. И хвала тем, кто это изобрёл для людей, точнее для водителей.
Да кстати, чуть не забыл. Штатную акустику я поменял сразу. Встроенный комплект акустической системы (его прошлый владелец не умудрился поменять) оставляет желать лучшего. Как всегда я "загнал" динамики под передние сиденья, панель приборов немного по тревожил и на задней полке ветрового стекла замаскировал высокочастотные динамики малой мощности. Теперь мой NISSAN MAXIMA имеет отличный музыкальный слух и не даёт мне скучать за рулём.
В общем, я полностью доволен этой моделью. Конечно пришлось немного повозиться с ним сначала, но я так делаю со всеми своими авто. В машине надо быть уверенным, а уверенным будешь только тогда, когда её всю "прощупаешь", от руля до золотника.
Мне мой Nissan Maxima приглянулся сразу. Не скажу что бы я его взял не дорого, но меня сразу подкупил его солидный и серьёзный внешний вид. Потом, я обжился в салоне, кстати так обжился, что моё сидение в некоторых местах уже изрядно потёрлось, а на коже на изгибах уже заметны трещинки. Но это нормально, для его возраста и учитывая мою постоянную его "эксплуатацию".
Я думаю, что мы с моим Nissan Maxima ещё потрём асфальт резиною колёс не одну тысячу километров.