Отзыв на Mitsubishi Lancer 2008.
Взгляд хищника... Тот рекламный слоган Mitsubishi, который прочно засел в памяти вместе с образом машины, словно готовой к броску, готовой в любой миг сорваться с места и отправиться на встречу победе. Может вышесказанное прозвучит и излишне напыщенно, но именно с такими ассоциациями я отправлялся в автосалон чтобы наконец заполучить модель Mitsubishi Lancer и надо сказать что я сделал это.
По традиции внешне Lancer неотразим - плавность линий и форм, хищный разлет фар, обтекаемость и плавность линий - и правда настоящий хищник, готовый к охоте на жертву. Под капотом у этого автомобиля как это может и ни странно дизель - двухлитровый, на 138 лошадиных сил, обещанный максимальный крутящий момент 311 Н/м уже на 1750 об/мин, ну и разгон сотни чуть менее чем за 10 секунд. Прекрасные показатели, но наверное трудно ждать от подобной машины чего - то более скромного и медленного, впрочем на деле не всё оказывается столь же радужно и в итоге именно дизель стал для меня одним из самых крупных недостатков этого автомобиля (но впрочем далеко не фатальным и по сравнению с достоинствами практически незаметным). Но о недостатках на практике я расскажу чуть позже, а пока про внутреннюю отделку салона.
Выбранная мной модель одна из самых дорогих и её кодовый номер - GS3 (выше только GS4 с сиденьями из кожи и системой спутникового вождения - на мой взгляд оба этих качества не особо важны в повседневности). Внутри салон прекрасно отделан - руль и сидения удобны - так на водительском месте словно погружаешься в сидение - мягкое и в то же время слегка пружинящее - не знаю что лежит в основе такого эффекта, но ощущение прекрасное и спина совершенно не устает даже после долгой езды по не самой ровной дороге. Следующие три отличия присущи только моделям начиная с GS3 - это литые диски на 18 дюймов, спортивное шасси и система контроля стабильности автомобиля - в реальных условиях российских дорог в повседневности пригодятся только дики, да и то по причине своего красивого внешнего вида, два других бонуса к модели GS3 в теории должны раскрывать себя на трассе, но и там я не заметил особой разницы в езде например с предыдущими моделями лансера которыми доводилось управлять, но это и не важно, думаю что от этих новшеств всё же есть толк, просто я в чем он - я ещё до конца не осознал. Хотелось бы ещё отметить исправно работающий кондиционер и дистанционный замок - кондиционер ещё и за то что нуждается в чистке довольно редко, что естественно не может не радовать, ну а дистанционный замок - это просто очень удобно по понятным причинам. На одном из форумов так же читал что большие диски этой модели могут стать причиной поломки подвески, в случае езды по неровной дороге - пока с этим не встречался, поэтому прокомментировать не могу, как и действие целых пяти подушек безопасности - но оба этих факте не могут не радовать.
Далее хотелось бы остановиться на впечатлениях от езды на этом автомобиле в обычных городских условиях и на загородной дороге. С городскими условиями думаю понятно и так - машина в них прекрасна - ровная езда, отличная амортизация - автомобиль, задуманный практически как спортивный подготовлен и к более трудным условиям, чего уж говорить о городских пробках и сравнительно ровном дорожном покрытии - единственный минус, но он на чисто психологическом уровне - хочется дать газу и продемонстрировать всем способности столь мощной машины, но по понятным причинам не получается - в остальном для города машина на пять с плюсом. Совсем другое дело трасса и пригород - беда пришла откуда совсем не ждали - в процессе езды создаётся странное ощущение неуверенности, словно плохого сцепления с дорогой даже с качественными шинами, постоянно кажется что на высокой скорости машину вот - вот поведёт в сторону и она уйдёт в занос - может это какие - то шутки восприятия, но судя по постам на специализированных форумах с таким столкнулись многие владельцы этой машины. Рулевое управление вообще весьма странное - иногда начинает казаться что происходить сильное смещение от центра, ощущение очень дискомфортное, усиливающееся на неровной дороге или на мокром от дождя дорожном покрытии. Другой минус - дизель - он шумит, стучит и очень сильно раздражает - думаю что лучшим советом для тех кто собирается приобрести эту модель будет выбрать бензиновый двигатель - у этой модификации и рулевое управление более отзывчиво и шума столько бензиновый мотор не производит. В остальном - ощущения только положительные - быстрый разгон на трассе и хороший баланс, чувствуешь что автомобиль практически спортивный и очень качественный.
Пожалуй обобщив всё выше сказанное можно сделать следующие выводы - при выборе модели Mitsubishi Lancer 2008 лучше подобрать версию с бензиновым двигателем, а так же свободно можно брать модель и младше GS3 - никаких жизненно - важных новшеств у старших версий нет, а вот цена может оказаться существенно дешевле, поэтому задумайтесь, хотите ли вы переплачивать лишь за диаметр дисков. В остальном машина просто прекрасна - ходовые качества,дизайн - всё на высшем уровне - рекомендую.