В 1914-м автокомпания Hudson (США) сосредоточила свои усилия на рынке шестицилиндровиков, изготовив фаэтон Model 40, меньший и более легкий, чем Model 54, но стоивший всего 1750 долларов и рассчитанный на 7 человек.
В Hudson имели право гордо заявлять; «Мы - крупнейший производитель шести цилиндровых автомобилей в мире».
В следующем году производственная мощность продолжала увеличиваться. Model 40 немного усовершенствовали, а ее стоимость снизили до 1550 долларов. К середине 1915-го Model 40, переименованная в Model G, стоила весьма умеренные 1350 долларов,хотя еще совсем недавно многие четырехцилиндровики продавались за гораздо большую цену. Но в 1916-м обе модели - и 40, и 54 -были заменены новым авто, которому суждено было стать автолегендой - Hudson Super Six.
При удивительно невысокой цене в 1375 долларов ее мощный двигатель оснастили коленчатым валом с четырьмя подшипниками и восемью противовесами, обеспечивавшими доселе невиданную плавность езды. По эксплуатационным свойствам Super Six превзошел многие дорогие авто, будучи при этом стильным, мужественным и весьма разумно устроенным. Вскоре Super Six установил рекорд пересечения континента: он добрался из Сан-Франциско через всю территорию США в Нью-Йорк всего за 5 дней, 3 часа и 31 минуту, В апреле 1916-го на трассе Дейтона-Бич Ральф Малфорд разогнал Super Six до сенсационных в те годы 165 км/ч. А вскоре эту машину выбрал капитан ВВС Эдди Риккенбакер, будущий «ас из асов» Америки, что стало прекрасной рекламой для бренда.
Подробнее...