Подробный обзор Ford Kuga

Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично 

В сегодняшнем обзоре я решил рассказать вам об обновленной версии Ford Kuga, так что без лишних предисловий поехали.

В прошлом 2012 году первое поколение этого великолепного кроссовера заняло первое место по продажам на Украине, а новая версия Ford Kuga обещает стать еще более народной.


Экстерьер Ford Kuga.

Внешние формы автомобиля остались практически неизменными. Кроссовер подвергся серьезным модификациям не только снаружи, но и внутри. Длину колесной базы Ford Kuga, платформу машины и строение подвески конструкторы сохранили с прошлого поколения авто. А вот высота и длина кроссовера увеличились на целых 80 мм. Автомобиль получил современную оптику с дневными огнями спереди и сзади, а также новое оформление бамперов. В итоге его облик получился более мужественным. Из технических новшеств Ford Kuga стоит отметить систему полного привода, новую автоматическую коробку передач, ну и, конечно, обновленную линейку двигателей.

Производители в ближайшее время планируют поставлять в Россию и страны СНГ автомобили в трех вариантах комплектации: Trend, Trend Eco и Titanium с четырьмя моторами на выбор и тремя трансмиссиями. Полно приводные версии будут поставляться только с механической коробкой передач, а версии с автоматом обойдутся покупателям дороже. Но более заметны изменения во втором поколении кроссовера внутри салона, так давайте к нему и перейдем.

Интерьер Ford Kuga.

Здесь изменилось буквально все, начиная от материалов отделки и заканчивая самим дизайном в целом. Если прошлая версия напоминала Ford Mondeo, то в новой версии конструкторы использовали дизайн от FordFocus. В отделке Ford Kuga практически везде используются мягкие материалы, тона довольно темные, что смотрится очень солидно. Можно вполне уверенно сказать, что интерьер автомобиля стал европейским. Интерфейс управления мультимедийной системой практически один в один как у Ford Focus, но экран переехал вглубь приборной панели, особо современным его назвать трудно.

Блок управления климат-контролем это одна из систем, которая практически не изменилась. Поменялся только цвет, раньше он был светлый, теперь темный. Внешне модуль очень симпатичен, но основной сохранившийся от прошлого поколения недостатокколесики управления слишком маленькие и неудобные. В новом поколении Ford Kuga появились дополнительные дефлекторы направления обдува в салоне, которые направлены на то, чтобы согреть водителя и пассажира в холодную погоду.

Центральный подлокотник в новом Ford Kuga остался таким же удобным, он свободно перемещается вперед и назад в зависимости от комплекции тела водителя, а ниша под ним кажется еще более глубокой. Пространство в бардачке у переднего пассажира скомпоновано довольно интересноон высокий, но при этом не слишком глубокий. Наверно, это не слишком удобно, зато имеется съемная полка, которую можно убрать.

Форма и эргономика передних сидений в обновленном Ford Kuga практически не изменилась, поменялась лишь строчка обшивки. Кстати, кожа сидений может быть как полной, так и комбинированной с элементами ткани. Мне очень понравилась обшивка дверей, вверху мягкий пластик, а ниже подлокотники обшиты кожзаменителем. Комфортно усесться за рулем нового Ford Kuga стало гораздо легче, достигается это в основном за счет длинного хода рулевой колонки, а также благодаря тому, что сиденья теперь регулируются в двух плоскостях. Сидя впереди, ощущаешь огромное преимущество по высоте, места здесь с большим запасом. Также в новеньком кроссовере меня порадовало рулевое колесо, обшитое мягкой кожей, основной недостатокэлементы управления мультимедийной изготовлены не слишком удобно.

Достаточно современно выглядит и панель приборов Ford Kuga, появился достаточно большой цветной дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера и некоторые настройки авто.

Первому Ford Kuga для получения статуса хорошего семейного автомобиля не хватало комфорта на задних сиденьях. Cпинки сидений несколько наклонены и регулируются, что хорошо отражается на комфорте. Кроме того, производители учли пожелания клиентов по поводу длины задних сидений, теперь они стали короче и удобнее. Задних пассажиров Ford Kuga хорошо побаловали дополнительными дефлекторами обдува, они регулируются по направлению и интенсивности обдува.

В общем, экстерьер и интерьер новенького кроссовера Ford Kugaменя очень порадовал, особенно салон машины.

Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group