В сегодняшнем обзоре я решил рассказать вам об обновленной версии Ford Kuga, так что без лишних предисловий поехали.
В прошлом 2012 году первое поколение этого великолепного кроссовера заняло первое место по продажам на Украине, а новая версия Ford Kuga обещает стать еще более народной.
Экстерьер Ford Kuga.
Внешние формы автомобиля остались практически неизменными. Кроссовер подвергся серьезным модификациям не только снаружи, но и внутри. Длину колесной базы Ford Kuga, платформу машины и строение подвески конструкторы сохранили с прошлого поколения авто. А вот высота и длина кроссовера увеличились на целых 80 мм. Автомобиль получил современную оптику с дневными огнями спереди и сзади, а также новое оформление бамперов. В итоге его облик получился более мужественным. Из технических новшеств Ford Kuga стоит отметить систему полного привода, новую автоматическую коробку передач, ну и, конечно, обновленную линейку двигателей.
Производители в ближайшее время планируют поставлять в Россию и страны СНГ автомобили в трех вариантах комплектации: Trend, Trend Eco и Titanium с четырьмя моторами на выбор и тремя трансмиссиями. Полно приводные версии будут поставляться только с механической коробкой передач, а версии с автоматом обойдутся покупателям дороже. Но более заметны изменения во втором поколении кроссовера внутри салона, так давайте к нему и перейдем.
Интерьер Ford Kuga.
Здесь изменилось буквально все, начиная от материалов отделки и заканчивая самим дизайном в целом. Если прошлая версия напоминала Ford Mondeo, то в новой версии конструкторы использовали дизайн от FordFocus. В отделке Ford Kuga практически везде используются мягкие материалы, тона довольно темные, что смотрится очень солидно. Можно вполне уверенно сказать, что интерьер автомобиля стал европейским. Интерфейс управления мультимедийной системой практически один в один как у Ford Focus, но экран переехал вглубь приборной панели, особо современным его назвать трудно.
Блок управления климат-контролем это одна из систем, которая практически не изменилась. Поменялся только цвет, раньше он был светлый, теперь темный. Внешне модуль очень симпатичен, но основной сохранившийся от прошлого поколения недостаток – колесики управления слишком маленькие и неудобные. В новом поколении Ford Kuga появились дополнительные дефлекторы направления обдува в салоне, которые направлены на то, чтобы согреть водителя и пассажира в холодную погоду.
Центральный подлокотник в новом Ford Kuga остался таким же удобным, он свободно перемещается вперед и назад в зависимости от комплекции тела водителя, а ниша под ним кажется еще более глубокой. Пространство в бардачке у переднего пассажира скомпоновано довольно интересно – он высокий, но при этом не слишком глубокий. Наверно, это не слишком удобно, зато имеется съемная полка, которую можно убрать.
Форма и эргономика передних сидений в обновленном Ford Kuga практически не изменилась, поменялась лишь строчка обшивки. Кстати, кожа сидений может быть как полной, так и комбинированной с элементами ткани. Мне очень понравилась обшивка дверей, вверху мягкий пластик, а ниже подлокотники обшиты кожзаменителем. Комфортно усесться за рулем нового Ford Kuga стало гораздо легче, достигается это в основном за счет длинного хода рулевой колонки, а также благодаря тому, что сиденья теперь регулируются в двух плоскостях. Сидя впереди, ощущаешь огромное преимущество по высоте, места здесь с большим запасом. Также в новеньком кроссовере меня порадовало рулевое колесо, обшитое мягкой кожей, основной недостаток – элементы управления мультимедийной изготовлены не слишком удобно.
Достаточно современно выглядит и панель приборов Ford Kuga, появился достаточно большой цветной дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера и некоторые настройки авто.
Первому Ford Kuga для получения статуса хорошего семейного автомобиля не хватало комфорта на задних сиденьях. Cпинки сидений несколько наклонены и регулируются, что хорошо отражается на комфорте. Кроме того, производители учли пожелания клиентов по поводу длины задних сидений, теперь они стали короче и удобнее. Задних пассажиров Ford Kuga хорошо побаловали дополнительными дефлекторами обдува, они регулируются по направлению и интенсивности обдува.
В общем, экстерьер и интерьер новенького кроссовера Ford Kugaменя очень порадовал, особенно салон машины.
Подробнее...