По истине своей, мотоцикл Honda CBR600RR ABS относится к разряду тех, мимо которых просто так не проходят. Любой из прохожих обратит внимание на этого хищника. В обновленной модели 2009 года добавилась простота эксплуатации и четкость режимов работы.
Команда разработчиков, при подготовке обновления 2009года, главной целью ставила перед собой улучшение динамических характеристик, при поддержке высокого уровня управляемости и обеспечение пилоту всех условий комфортного вождения. Была достигнута прекрасная обтекаемость, при оптимальной аэродинамической защите, конструкторы не забыли о комфорте пилота и максимальной устойчивости на всех скоростях. Снаряженная масса мотоцикла равна 184кг. Что делает модель одной из самых легких в своем классе.
Сердцем CBR600RR стал 4-х цилиндровый рядный двигатель объемом 600 куб. см.
В обновленной модели 2009года изменения коснулись поршневой группы, головки цилиндров и глушителя. Вследствие чего, удалось достигнуть усовершенствования подачи крутящего момента в диапазоне 8000 – 12000 оборотов в минуту. Что обеспечило более эффективное преодоление поворотов при средних режимах эксплуатации.
Система программируемого двойного последовательного впрыска топлива (DSFI) постоянно контролирует точность подачи топлива, двигатель обеспечивает цельную, поступательную передачу мощности от момента запуска до самых максимальных оборотов. В двигателе предусмотрен кулачок для подъема клапана, который позволяет уменьшить давление и обеспечивает высокую долговечность. Обычное литье заменено на добавление слоя с нитридным составом с использованием масляной ванны. Выхлопная труба из титанового сплава. Система клапанов скопирована с модели CBR1000RR Fireblade.
Система принудительной подачи воздуха, обеспечивает подачу холодного воздуха высокого давления.
В коробке передач CBR600RR значительно уменьшается зазор зубьев при переходе от ускорения к замедлению. Поэтому на этой модели значительно проще научиться быстрой езде, чем на любом другом мотоцикле.
Топливный бак рассчитан на 18 литров топлива, и считается довольно емким для класса мотоциклов суперспорт.
Колесная база удивительно коротка 1,375 мм, что позволяет достигнуть максимально быстрого реагирования на действия пилота.
Передние тормоза CBR600RR состоят из 4-х поршневых суппортов и дисков диаметром 310 мм. В обновлении 2009 года используется более легкий моноблок переднего тормоза. В задних тормозах используются однопоршневый суппорт и диск 220 мм.
В 2009 году впервые ведущие мотоциклы класса суперспорт стали оснащаться системой ABS. Система работает без вмешательства пилота, причем основной акцент делается на поддержании полного контроля над действиями гонщика при торможении.
В CBR600RR используется система, которая не позволяет завести двигатель с помощью несанкционированных средств, кроме 2х оригинальных ключей. Система полностью блокирует двигатель в системе зажигания. Обойти систему невозможно.
Приборная панель CBR600RR имеет привлекательный вид, практична и компактна. Числа на спидометре хорошо различимы, там же присутствует индикатор ABS. Также хорошо видны спидометр, одометр, счетчик пути, расходометр топлива и часы. По периметру панели приборов расположены светодиодные лампы подсветки. Приборная панель активируется при повороте ключа зажигания.