Замена помпы на Volkswagen Golf III

Рейтинг:   / 7
ПлохоОтлично 

Мне всегда казалось, что заменить помпу на моём Volkswagen Golf 3 очень сложно, в силу того, что он хоть и не новая, но иномарка. Но все оказалось намного проще, ем я мог себе представить.
Ремонт шёл следующим образом, для начала я слил антифриз. Затем снял короб воздушного фильтра с патрубком дроссельной заслонки, а там и датчик расхода воздуха.


Дальше может быть два варианта - можно либо отсоединить приемную трубу (штаны) от выпускного коллектора, либо оставить ее оставить на месте. Я предпочел второй вариант, так как боялся, что сверну шпильки во время откручивания приемной трубы. В итоге у меня все нормально получилось.
Затем придется открутить крепления двух подушек двигателя (они расположены сверху двигателя). Первая подушка двигателя крепится к передней балке, а вторая подушка соответственно к задней. Тут важно отметить, что в откручивании подушки коробки передач необходимости нет (просто открутите по одному болту на каждой подушке сверху и не придется лезть под машину и полностью их демонтировать).
После этого мне пришлось поддомкратить двигатель (тут важно не переусердствовать, поднимайте на столько, чтобы шкив водяного насос можно было снять. Он будет немного выше лонжерона.
Дальше придется открутить 3 болта натяжителя при помощи внутреннего шестигранника.

 

Со шкивом водяного насоса в Golf 3 придется немного повозиться. Но для облегчения задачи в отверстие шкива можно всунуть отвертку и тогда он не будет прокручиваться, это позволит вам без труда открутить 3 болта.

Далее можно будет открутить и сам насос.

Аккуратно снимаем водяной насос. Чтобы не оставлять лишних пятен антифриза в гараже, перед этой процедурой советую вам подставить снизу емкость, так как из него польется эта жидкость. Будет ее немного, но все же.

Лично у меня случилось так, что крыльчатка в старом насосе была полностью разрушенной (это хорошо можно рассмотреть на фотографии). Старый насос тот что правее.

Если у вас будет так же, как и у меня, то вам предварительно придется немного поковыряться и избавиться от всех обломков старой крыльчатки. Только после этого можно устанавливать старый насос. И еще, когда будете это делать, не забудьте про резиновую прокладку.

Ну а дальше делайте все в обратной последовательности, нет ничего сложного!
У меня собственно и все.

Комментарии  

Игорь
#2 Игорь 14.11.2011 15:11
Грозить это будет:
Потеря антифриза- проспал перегрел двигатель - клин- кап ремонт!
Клин помпы- разрыв приводного ремня- перегрев двигателя-клин- капремонт!
И всё это из-за экономии на одной не дорогой детали. ;-)
Guest
#1 Guest 14.11.2011 07:44
здраствуйте! прочитал статью вашу(примного благодарен) У меня проблема в том ..что когда завожу машину..помпа начинает гудеть(шуметь). .можно ли так ездить?! и чем мне это будет грозить?!заране е спасибо