Рулевой.kz

  • Полный экран
  • Широкий экран
  • Узкий экран
  • Увеличенный шрифт
  • Стандартный шрифт
  • Уменьшенный шрифт
Самые маленькие автомобили 2012 Как я познакомилась с Daewoo Matiz. Новинки в Lexus RX 350 Daewoo Korando



AUDI

Audi - один из наиболее популярных в странах СНГ автомобильных брендов.

 

Его история начинается еще в XIX веке и с большим успехом продолжается до сих пор. Audi AG – это германская автомобилестроительная компания с штаб-квартирой в Ингольштадте, входящая в состав гиганта автомобильной промышленности Volkswagen Group.
Родоначальником компании стал один из первопроходцев немецкого автомобилестроения Август Хорьх. Выпускник Саксонского Технического университета (Миттвайд), в начале карьеры работал в моторостроительном отделе предприятия Карла Бенца, затем перешел в автоконструкторское отделение. Свой собственный бизнес Август Хорьх начал в конце XIX века, 14 ноября 1899 года, создав компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke в Кельне. В начале XX века Хорьх перебирается в Саксонию, в 1904 году в Цвикау фирма была преобразована в акционерное общество. В 1909 году из-за внутренних разногласий с Советом директоров Август уходит из компании и там же в Цвикау организует новую. Так как его фамилия уже использовалась в названии первой компании и была запатентованным товарным знаком, он выбирает для названия латинский перевод своей фамилии (так немецкое «hören» («слушай!») превратилось в латинское «audi!»).
Год 1920 стал рождением нового товарного знака - Audi. Разработанная Люсианом Бернхардом эмблема (золотые буквы на синем овале), сменила предыдущую, украшенную виньетками. Именно с этого времени новый знак стал украшать радиаторы автомобилей компании Audi Automobil-Werke AG.
Первым послевоенным автомобилем стал DKW («Dampf-Kraft Wagen», в переводе с немецкого – «Паровой автомобиль»), выпущенный компанией Auto Union GmbH в 1949 году в Ингольштадте. Позднее под маркой DKW выпускались не только автомобили, но и мотоциклы. До 1965 года компания Audi входила в состав концерна Daimler — Benz и выпускаемые автомобили выходили под маркой Auto Union. В 1965 году Volkswagen приобрел 100% акций компании Auto Union и в этом году впервые после войны вышел автомобиль под маркой Audi. Эмблема на радиаторе ранее принадлежала компании Auto Union и представляла собой четыре скрещенных кольца. На правом переднем крыле и задней части кузова красовалась первоначальная эмблема Audi, но со слегка измененным шрифтом. В 1977 году с запуском новой производственной линии цвет овала был изменен с синего на красно-коричневый. С 1982 года фирменный овал ставится и на боковые поверхности крыльев автомобилей Audi.
С начала 1970 года Audi начинает экспорт в Соединенные Штаты Америки автомобилей под названиями Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. В 1973 году на американский рынок выходит Audi 80, выпускавшийся также в кузове универсал, которого не было в европейском варианте. В США автомобили получили свои собственные, отличные от европейских, обозначения: Audi 4000 (Audi 80) и Audi 5000 (Audi 100).
В 1980 году на Женевском автосалоне стенд Audi стал центром повышенного внимания. На нем был выставлен первый легковой автомобиль с полным приводом, созданный на базе Audi 80. Идея создать легковой автомобиль с полным приводом, ранее использовавшимся только в грузовиках и внедорожниках, пришла конструкторам в 1976 году на испытаниях армейского внедорожника VW Iltis. Его великолепная управляемость на льду и скользкой дороге и натолкнула конструкторов на эту идеи. В том же году были проведены первые разработки и вышел первый опытный образец, получивший название Audi Quattro.
Первые гоночные испытания спортивного купе Audi Quattro состоялись на ралли в Австрии, где он стал безоговорочным фаворитом. Ему не было равных до 1985 года, пока Международная Автомобильная ассоциация (FIA) не упразднила категорию “B”, где выступал Audi Quattro, справедливо сочтя ее слишком опасной.
Серийный путь Audi Quattro начался в 1982 году. Автомобиль пользовался бешенной популярностью, являясь первым легковым автомобилем с полным приводом и имевшим великолепные характеристики. С 1984 года свет увидела модель Audi Sport Quattro, имевшая еще более внушительные данные: два варианта двигателя — 220 и 306 лошадиных сил (разгон до 100 км / ч за 4,9 секунды). Максимальная скорость этого автомобиля достигала 250 км / ч. Позднее фирменный привод quattro стал использоваться и в других моделях Audi.
Разработчики на этом не остановились и в 1990 году на все то же Женевском автосалоне представили Audi duo, построенный на базе Audi 100 Avant quattro и имевщий два двигателя: бензиновый и электрический.
Концерн Audi за свою историю получил множество специализированных наград, а также завоевал народную любовь и многочисленную армию поклонников. Одна из старейших автомобильных компаний славится не только качественными автомобилями, но и оставила свой след в истории в виде революционных разработок, поднявших автомобилестроение на новый уровень. Входя в состав автомобильного гиганта Volkswagen Group, Audi по-настоящему стал народным автомобилем.

рекламный блок