Mercedes W210, BMW E39, Camry 20

Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 

Mercedes W210

Кузов Mercedes W210

В отечественных условиях эксплуатации коррозионная стойкость Mercedes W210 невысока. На машинах первых годов выпуска отмечено появление очагов ржавчины на колесных арках, порогах и нижней кромке крышки багажника.

 

Двигатели Mercedes W210

Большинство машин марки Mercedes W210, эксплуатируемых у нас, укомплектованы очень богато. Линейка силовых агрегатов - самая широкая. У каждого из двигателей свои особенности. Так, в бензиновом моторе объемом 2,0 л (136 л. с.) может выйти из строя датчик расхода воздуха и дать сбой электроника исполнительного механизма педали акселератора. На 6-цилиндровых моторах объемом 2,8 и 3,2 л нередко встречается подтекание масла из-под прокладки головки блока цилиндров, отмечены засорения топливных форсунок, а после пробега в 120-150 тыс. км может выйти из строя расходомер воздуха так называемый Валюметр. Наиболее тяжелые 8-цилиндровые моторы,при эксплуатации на наших дорогах заметно быстрее «добивают» не только подвеску, но и гидроопоры двигателя. К тому же наибольшие по объему агрегаты в обслуживании самые дорогие. В дизельных агрегатах после 100-120 тыс. км иногда требуется замена топливных форсунок.
Коробка передач
Механическая КП зарекомендовала себя как надежная и долговечная. А вот автоматические до замены фрикционов могут прослужить около 250 тыс. км. После 150 тыс. км нередко требуется замена сальников редуктора заднего моста.

Подвеска Mercedes W210
Подвеска Mercedes W210 комфортная, но на наших дорогах передняя долго не служит. Так, чаще всего (спустя 20 - 30 тыс. км) приходится менять стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, чуть больше (40-50 тыс. км) держатся шаровые опоры нижних рычагов и около 80 тыс. км - шаровые верхних. А вот сайлент-блоки передних рычагов служат дольше - 100-120 тыс. км, задних - 120-140 тыс. км. После пробега в 200 тыс. км не исключена течь сальников рулевой рейки.

BMW Е39


Кузов BMW E39

Коррозия кузова для BMW E39 не характерна, к тому же некоторые панели выполнены из алюминиевого сплава. Они сложно рихтуются, поэтому их, как правило, приходится менять на новые. Есть замечание к обзорности - высокая «корма» и подголовники заднего дивана ограничивают видимость через заднее стекло. Багажное отделение - наименьшее среди участников обзора (всего 460 л).

Двигатели BMW E39

Блоки цилиндров в двигателях «пятерки» выполнены из алюминиевого сплава и не рассчитаны на капремонт, хотя отечественные специалисты научились продлевать им жизнь гильзованием. Многие моторы оснащены системой изменения фаз газораспределения Vanos. Несвоевременная замена масла приводит к выходу этой системы из строя, поэтому интервал замены смазки в 20–25 тыс. км в наших условиях эксплуатации желательно сократить до 8 - 10 тыс. км. Со временем трескается пластиковый корпус термостата и расширительный бачок системы охлаждения, провоцируя утечки антифриза и перегрев двигателя. Отмечены неисправности диафрагмы клапана вентиляции картерных газов. На 8-цилиндровых моторах М62 в BMW e39 нередко выходит из строя генератор, корпус которого снабжен жидкостным охлаждением, а также подтекает масло из-под прокладки клапанной крышки.

Коробка BMW E39

После пробега в 150 тыс. км в «механике» и «автомате» BMW E39 отмечены течи масла из-под хвостовика КП и сальника кулисы переключения передач (механическая КП). Конструктивная особенность «автоматов» - в них очень маленькое расстояние между поддоном и фильтром. При неаккуратной езде поддон можно погнуть и вывести из строя фильтр, что впоследствии нередко приводит к поломке АКП. До промежуточного ремонта «автомат» способен выходить порядка 250-300 тыс. км.

Подвеска BMW E39

Подвеска BMW E39 в меру жесткая, но при этом достаточно энергоемкая и долговечная. Даже стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут прослужить до 100 тыс. км, а сайлент-блоки передних верхних рычагов и нижних Х-образных задней подвески - до 150 тыс. км. Остальные детали еще долговечнее.
Рулевое управление
После пробега в 150 тыс. км отмечен износ пары червяк/рейка и втулок рулевого, а также теряют герметичность шланги гидроусилителя в местах стыковки резины и металлической обоймы. Рулевые тяги долго не служат - особенно в версиях, оборудованных пакетом «плохая дорога».

Toyota Camry20


Кузов Toyota Camry 20

Замечаний к коррозионной стойкости Camry нет - ее кузов оцинкован. Нет особых претензий и к обзорности. По сравнению с конкурентами, салон оформлен заметно проще и без претензий на шик, хотя вполне удобен и по оборудованию особо не уступает остальным участникам обзора.
Двигатели Toyota Camry 20
Выбор версий невелик -  TOYOTA Camry оснащалась всего двумя бензиновыми моторами объемом 2,2 и 3,0 л, позаимствованными еще у предшественницы. Они зарекомендовали себя как очень надежные, и характерных проблем с ними не отмечено. 3,0-литровая версия в обслуживании намного дороже. Каждые 100 тыс. км при замене ремня ГРМ нужно тратиться и на дорогостоящий гидронатяжитель ($200). В этом моторе применяются свечи с платиновыми наконечниками электродов (около $27 за штуку). Кроме того, в обоих моторах при замене ремня ГРМ нужно обязательно проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов.


Коробка Toyota Camry 20


С механическими КП Toyota Camry 20 в процессе эксплуатации проблем не возникает, а вот «автоматы» приходится ремонтировать. В основном агрегаты выходят из строя из-за несвоевременной замены смазки. Отмечены поломки подшипника выходного вала АКП и потери герметичности сальника гидромуфты.


Подвеска Toyota Camry 20


Подвеска Toyota Camry 20 в меру жесткая и обеспечивает отличную устойчивость. На наших дорогах чаще всего (спустя 30-40 тыс. км) приходится менять лишь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора выхаживают дольше, причем из-за большей массы двигателя на 3,0-литровых версиях они служат 70 тыс. км, а на 2,2-литровых - около 100 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут пробежать до 200 тыс. км, втулки задних продольных тяг - 100–150 тыс. км, а поперечных - и того больше.
Рулевое управление
Спустя 70-100 тыс. км может потребоваться замена втулки рулевого вала, а к пробегу за 250-300 тыс. км выходит из строя нижняя крестовина вала. Рулевые тяги способны прослужить около 100-150 тыс. км.

Удачного выбора.

Комментарии  

B.MB.W
#14 B.MB.W 17.06.2013 13:21
Е39 лучше и надежнее, что тут думать, говорю как владелец w210, w202 и e39. Если нравится ездить на гнилом овоще с дерьмовой проводкой - тогда ваш выбор w210. А внешне e39 с рестайлинговой оптикой и в М-обвесе вообще всех уделает! 8)
тоже Мер
#13 тоже Мер 13.09.2012 08:09
Попробуй с замены масла в АКПП и воздушноо фильтра,
Датчик расходавоздуха (Волоюметр) проверь просто отключи его и попробуй без него проездить если перестанет дергаться тогда поменяй его или ваще без него можно ездить долго (Я без него больше пол года ездил пока скопил на новый, очень дорогой)))
Игорь С.
#12 Игорь С. 17.08.2012 18:27
Цитирую Док:
Здорова Игорь, вижу опыт есть у тебя. Не подскажешь какая машина лучше? БМВ Е39 528 или w210 (280 или 320)

Привет. У БМВ по практике болячек больше. Система охлаждения, основной радиатор. Но более спортивный автомобиль чем Мерс. Смотря что тебе нужно. Если нужна более надежная машина то конечно 210-й. Если спортивная то 39.
Док
#11 Док 07.08.2012 04:57
Цитирую Игорь С.:
Цитирую привет:
Какой расход масла нормальный, для 210 мерса, мотор v 240, с пробегом 400т. км?

16литров в городе.


Здорова Игорь, вижу опыт есть у тебя. Не подскажешь какая машина лучше? БМВ Е39 528 или w210 (280 или 320)
Игорь С.
#10 Игорь С. 02.05.2012 18:13
Цитирую привет:
Какой расход масла нормальный, для 210 мерса, мотор v 240, с пробегом 400т. км?

16литров в городе.
Guest
#9 Guest 02.05.2012 17:47
Какой расход масла нормальный, для 210 мерса, мотор v 240, с пробегом 400т. км?
Семеска
#8 Семеска 21.11.2011 16:15
Цитирую руслан Князев:
Привет! Вопрос, у всех W-210 рано или поздно лопается пластик на панели в верхнем левом углу аир бега со стороны пассажира, каким образом можно устранить этот дефект и где это делают?

Знакомо. Я не парилась. Так продала . Помоему никак это не исправить. :sigh:
Guest
#7 Guest 21.11.2011 13:20
Привет! Вопрос, у всех W-210 рано или поздно лопается пластик на панели в верхнем левом углу аир бега со стороны пассажира, каким образом можно устранить этот дефект и где это делают?